Снимаем корпус воздушного фильтра.
Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм
При необходимости снимаем один из наконечников с рычага карбюратора.
ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги.
Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль «газа» до упора.
Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью – рычаг заслонки имеет дополнительный ход.
Снимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага
Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги, ставим ее на место и снова проверяем открытие заслонки.
Затем отпускаем педаль и проверяем положение дроссельной заслонки, которая теперь должна быть полностью закрыта.
При необходимости удлиняем тягу.
Ослабляем крепление троса привода воздушной заслонки.
В салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.
Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку, в таком положении заворачиваем стопорный винт
Вытянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку.
После этого снова утапливаем ее до упора.
Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт.
При необходимости регулировку повторяем.