Снимаем корпус воздушного фильтра.

Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм

Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тягиключом «на 8» ослабляем контргайку

При необходимости снимаем один из наконечников с рычага карбюратора.

ключом «на 8» ослабляем контргайку и, вращая наконечник, регулируем длину тяги.

Затянув гайку и установив тягу на место

Затянув гайку и установив тягу на место, просим помощника нажать на педаль «газа» до упора.

Если дроссельная заслонка первой камеры при этом открылась не полностью – рычаг заслонки имеет дополнительный ход.

Снимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага

Снимаем наконечник продольной тяги с промежуточного рычага

Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги

Ослабив контргайку, сокращаем длину тяги, ставим ее на место и снова проверяем открытие заслонки.

Затем отпускаем педаль и проверяем положение дроссельной заслонки, которая теперь должна быть полностью закрыта.

При необходимости удлиняем тягу.

Ослабляем крепление троса привода воздушной заслонки.

В салоне автомобиля утапливаем рукоятку управления воздушной заслонкой до упора.

Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонкув таком положении заворачиваем стопорный винт

Нажав на трехплечий рычаг, полностью открываем воздушную заслонку, в таком положении заворачиваем стопорный винт

Вытянув рукоятку управления, закрываем воздушную заслонку.

После этого снова утапливаем ее до упора.

Если заслонка полностью открылась, окончательно затягиваем стопорный винт.

При необходимости регулировку повторяем.