Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ДААЗ 2107
Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.
Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру
Пускаем двигатель.

Если на холостом ходу двигатель работает, значит, клапан экономайзера исправен.
Если нет – возможен разрыв его диафрагмы.
Отсоединяем наконечники проводов от выводов микропереключателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса неисправного экономайзера к карбюратору.

Снимаем кронштейн с микропереключателем…

и экономайзер в сборе

Снимаем с него прокладку.


Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзера…
Снимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы.
Если диафрагма повреждена, а также при износе иглы и седла – заменяем экономайзер в сборе.
В ранней конструкции была возможность заменять детали по отдельности
Собираем экономайзер в порядке, обратном разборке