Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ДААЗ 2107

Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру

Пускаем двигатель.

Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Если на холостом ходу двигатель работает, значит, клапан экономайзера исправен.

Если нет – возможен разрыв его диафрагмы.

Отсоединяем наконечники проводов от выводов микропереключателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса неисправного экономайзера к карбюратору.

Снимаем кронштейн с микропереключателем

Снимаем кронштейн с микропереключателем…

и экономайзер в сборе

и экономайзер в сборе

Снимаем с него прокладку

Снимаем с него прокладку.

Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзераCнимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы

Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзера…

Снимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы.

Если диафрагма повреждена, а также при износе иглы и седла – заменяем экономайзер в сборе.

В ранней конструкции была возможность заменять детали по отдельности

Собираем экономайзер в порядке, обратном разборке