Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ДААЗ 2107

Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру

Пускаем двигатель.

Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.

Если на холостом ходу двигатель работает, значит, клапан экономайзера исправен.

Если нет – возможен разрыв его диафрагмы.

Отсоединяем наконечники проводов от выводов микропереключателя.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса неисправного экономайзера к карбюратору.

Снимаем кронштейн с микропереключателем

Снимаем кронштейн с микропереключателем…

и экономайзер в сборе

и экономайзер в сборе

Снимаем с него прокладку

Снимаем с него прокладку.

Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзераCнимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы

Отворачиваем два винта, стягивающие корпус и крышку экономайзера…

Снимаем крышку и проверяем состояние диафрагмы.

Если диафрагма повреждена, а также при износе иглы и седла – заменяем экономайзер в сборе.

В ранней конструкции была возможность заменять детали по отдельности

Собираем экономайзер в порядке, обратном разборке

New

Снятие и установка топливного модуля Лада Приора

Если падает мощность двигателя, слышен повышенный шум или периодические «подвывания» при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя

Как заменить сайлентблок задней балки автомобиля Лада Приора

Для замены сайлент-блока снятие балки с автомобиля не требуется. Сайлент-блоки меняем по очереди:

- сначала у одного, затем у другого рычага балки.

Выберите язык