Рекомендации по пуску двигателя в зимний период

Очень важен первый пуск двигателя в зимний период.

Нужно тщательно приготовиться к первому пуску двигателя, потому как аккумуляторная батарея в зимний период сильно садится.

Если это бензиновый двигатель карбюраторного типа  с воздушной заслонкой ручного типа, то нужно заслонку прикрыть

Если двигатель инжекторного типа или с автоматической заслонкой карбюратора, то этого делать не надо.

В данном случае все происходит автоматически. Желательно во время пуска выжать сцепление, чтобы отсоединить коробку передач от двигателя.

Если есть предпусковой подогреватель, то нужно прогреть двигатель предпусковым подогревателем.

В сильный мороз пуск можно производить с помощью эфира, который продается в автомагазинах и на заправочных станциях.

Но не надо сильно злоупотреблять эфиром, так как во время пуска происходит нежелательная детонация двигателя, что в значительной мере сказывается на износе шатуннопоршневой.

Нельзя запускать методом буксировки автомобили с автоматической коробкой передачи и автомобили с приводом ремня ГРМ.

Если первый пуск с помощью стартера не получился, то необходимо подождать минут 5 чтобы аккумуляторная батарея восстановилась, и остыли клеммы.

После третьего пуска нужно дать батарее отдохнуть хотя бы полчаса.

Если двигатель начал давать вспышки то акселератором или педалью газа нужно резко поработать, чтобы заработали все цилиндры двигателя.

После этого отпустить педаль газа и дать двигателю прогреться на малом газу.

После того как двигатель завелся не нужно сразу включать обогреватель. Так как он не эффективен, пока двигатель не прогрет.

Запуск ВАЗ-2101-2107 кроме ВАЗ-2105 можно запускать буксировкой.

Полезные советы

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров.

Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер.

В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся.

После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

new

Схема смазочной системы показана на рис. 1. Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

В статье рассмотрим возможные неисправности переднего моста УАЗ-3151