Системы
Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем
Электроконтактная точечная сварка
Это наиболее перспективная при ремонте кузовов сварка. Такой способ соединения деталей представляет собой процесс сварки без присадочного материала, использующий в качестве источника тепла явление нагрева электрическим током большой силы, пересекающим зону соединения, которую подвергают сжатию в процессе сварки
Характеристики и устройство сварочных полуавтоматов
Сварку кузовов в среде углекислого газа производят с использованием полуавтоматов, характеристики некоторых из них приведены в таблице
Предварительный контроль окраски
При проведении окрасочных работ контролируют: качество поступающих лакокрасочных и вспомогательных материалов, строгое выполнение технологического процесса окраски малярами, качество окрашенных кузовов, сборочных единиц и деталей
ПРОЦЕСС ЛАКИРОВАНИЯ
Чтобы не возникало проблем в процессе лакирования, предварительно наносимый Primer должен быть изготовлен той же фирмой, что и аэрозольный лак. Лак в этом случае не будет образовывать пузырей и давать усадку

Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90 — 95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания
Рекомендации по пуску двигателя в зимний период
Очень важен первый пуск двигателя в зимний период.
Нужно тщательно приготовиться к первому пуску двигателя, потому как аккумуляторная батарея в зимний период сильно садится.
Если это бензиновый двигатель карбюраторного типа с воздушной заслонкой ручного типа, то нужно заслонку прикрыть