Необходимый уровень топлива в поплавковой камере карбюратора обеспечивается определённым положением поплавка, которое и подлежит регулировке

Снимаем крышку карбюратора.

Перед регулировкой проверяем надежность работы игольчатого клапана.

штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком

Удерживая крышку вертикально (язычок поплавка касается демпферного шарика клапана, но не утапливает его), штангенциркулем измеряем расстояние между прокладкой крышки и поплавком, которое должно составлять 6,5 ± 0,25 мм.

Для установки этого зазора можно использовать сверло подходящего диаметра.

При необходимости регулируем зазор

При необходимости регулируем зазор, аккуратно подгибая или отгибая язычок поплавка.

проверяем максимальный ход поплавка

Отклонив поплавок до упора из положения, в котором проверяли уровень топлива, проверяем максимальный ход поплавка, который должен составлять 8 ± 0,25 мм

При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка

При необходимости подгибаем верхний язычок поплавка, добиваясь нужной величины хода

New

Установка ВМТ двигателя ЗМЗ-406

Поршень 1-го цилиндра устанавливают в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием цепей привода газораспределительного механизма, не нарушалась установка фаз газораспределения.

Ремонт стояночного тормоза автомобиля Урал

Стояночный тормоз барабанного типа с механическим приводом (рис. 1)

Привод стояночного тормоза рычагом и тягой связан с рычагом 13 тормозного крана, что обеспечивает при торможении автомобиля стояночным тормозом включение рабочей тормозной системы прицепа (полуприцепа).

Выберите язык