
Автомобили ВАЗ. Регулировка замков передних дверей (автомобили ВАЗ-2108, -2109) осуществляется путем изменения положения фиксатора, которое может регулироваться за счет увеличенных отверстий в стойке

Режим Холостого хода
Карбюратор имеет две самостоятельные системы холостого хода, одинаковые для каждой камеры
Работа карбюратора при пуске и прогреве холодного двигателя
Вследствие низкой температуры деталей двигателя и малой скорости движения воздуха через карбюратор смесеобразование значительно ухудшается

Снимаем корпус воздушного фильтра.
Замеряем межцентровое расстояние между наконечниками тяги, которое должно быть равно 80 мм

Карбюратор снимаем для полного его ремонта.
Когда нужно полностью проверить и промыть все части карбюратора

Регулируем заслонки на снятом карбюраторе.
Поворачиваем рычаг привода дроссельных заслонок до соприкосновения верхнего усика рычага дроссельной заслонки первой камеры с рычагом, ограничивающим открытие заслонки второй камеры

Проверить и отрегулировать величину приоткрытия воздушной заслонки можно на автомобиле, сняв крышку воздушного фильтра

Необходимый уровень топлива в поплавковой камере карбюратора обеспечивается определённым положением поплавка, которое и подлежит регулировке

Систему холостого хода регулируют с целью обеспечить устойчивые обороты двигателя на холостом ходу с минимальном содержанием оксида углерода (СО) и углеводородов (СН) в отработавших газах

Сжав пружину телескопической тяги пускового устройства, отсоединяем тягу от трехплечего рычага воздушной заслонки

Разборка и ремонт корпуса дроссельных заслонок ДААЗ 2107
Снимаем корпус экономайзера принудительного холостого хода (см. Ремонт системы ЭПХХ).
Тонкой отверткой заворачиваем винт качества до упора, записав количество сделанных при этом оборотов, а затем полностью выворачиваем винт

Проверка блока управления электронневмоклапаном ДААЗ 2107
Блок управления электропневмоклапаном ЭПХХ закреплен на левом брызговике в моторном отсеке.
Из соединительной колодки блока делаем дополнительный вывод параллельно серому проводу с красной полосой (вывод «1» блока)

Проверка игольчатого клапана ЭПХХ ДААЗ 2107
Отсоединяем шланг от штуцера экономайзера карбюратора.
Сняв шланг отбора разрежения из впускного коллектора со штуцера «2» (боковой вывод) электропневмоклапана, подсоединяем его к экономайзеру