Контроль окрашивания кузова
Операция окрашивания является заключительной в процессе нанесения лакокрасочного покрытия и определяет его декоративные и противокоррозионные свойства. Необходимо контролировать температуру и влажность окружающего воздуха

Виды и причины дефектов лакокрасочных покрытий
Лакокрасочные покрытия могут иметь много дефектов, возникающих как вскоре после их нанесения, так и после длительного атмосферного воздействия на них
Организация покрасочных работ
Окрашивание собранных (отремонтированных) кузовов должно осуществляться на специальных окрасочных участках

Устранение мелких повреждений кузова
Чтобы избежать большого ремонта, вызванного появлением ржавчины, следует регулярно устранять мелкие повреждения лакового покрытия
ПОДГОТОВКА К ЛАКИРОВАНИЮ
Перед лакированием вымойте автомобиль.
Лакирование проводите только при температуре выше +12°С, избегая прямого солнечного облучения и ветра
ПРОЦЕСС ЛАКИРОВАНИЯ
Чтобы не возникало проблем в процессе лакирования, предварительно наносимый Primer должен быть изготовлен той же фирмой, что и аэрозольный лак. Лак в этом случае не будет образовывать пузырей и давать усадку