Устранение вмятин в труднодоступ­ных местах кузова

Устранение таких вмя­тин производят при помощи рычагов, опорных плит и специального приспособ­ления ударного типа

Исправление вмятин на лицевых по­верхностях в зоне расположения усилителей производят при помощи рычагов, выбор которых зависит от расположения и характера вмятины.

На рис. приведе­ны схемы правки и примеры исправления элементов кузовов с использованием ры­чагов. Вмятины, расположенные под уси­лителями, устраняют плоскими рычагами.

Выштамповки и ребра жесткости на от­крытых участках восстанавливают при помощи опорных плит и специального зу­била

Устранение вмятин в труднодоступных местах

Заломы и вмятины панелей дверей, а также крыльев выправляют рычагами, используя в качестве опоры внутренние элементы панелей капота, дверей, щитка брызговика и т. д.

Устранение деформации панели по­рога производят его вскрытием, правкой, зафланцовкой и сваркой.

На рис.а, б показаны приемы вскрытия поро­га. Для вскрытия применяют дрель, твер­досплавное сверло или цельный зенкер, зубило, рычаг и молоток.

Правку дефор­мированной панели порога и восстановле­ние его формы производят рычагом-при­жимом и рихтовочным молотком.

Зафланцовку восстановленной панели порога вы­полняют молотком с использованием опорной плиты в качестве поддержки.

В заключение выполняют сварку наружной панели порога с накладкой боковины и панелью пола.

Неглубокие пологие вмятины иногда удается выправить, не вскрывая скрытой полости.

Для этого в наиболее глубокой части вмятины сверлят отверстие диамет­ром 6 мм, через которое вставляют изогну­тый конец стержня и вытягивают вогну­тую часть панели до нормального ее поло­жения.

Затем отверстие заполняют припо­ем или эпоксидной шпатлевкой.

Устранение глубоких вмятин прово­дят приспособлением ударного типа. При­способление состоит из ударного молотка, движущегося по направляющему стержню и заканчивающегося рукояткой с упорной площадкой.

Рабочим органом является комплект сменных наконечников, пред­назначенных для исправления вмятин на панелях кузова. Сменные наконечники со стержнем приспособления соединяют резьбой.

Контроль качества рихтовки осуще­ствляют визуально или ощупыванием контролируемой поверхности ладонью руки.

Визуально наиболее легко контроли­руются выпуклые или вогнутые поверхно­сти путем просмотра их под углом или сбоку. Для контроля плоских поверхно­стей применяют линейки. При ощупыва­нии малейшая неровность ощущается ла­донью руки.

new

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25

Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151 Таблица 1 № детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм