ПРОЦЕСС ЛАКИРОВАНИЯ
Чтобы не возникало проблем в процессе лакирования, предварительно наносимый Primer должен быть изготовлен той же фирмой, что и аэрозольный лак. Лак в этом случае не будет образовывать пузырей и давать усадку
Рекомендуется предварительно потренировться в нанесении лака, например, на старое крыло.
Предназначенная для лакирования поверхность должна быть сухой и очищенной от пыли. Если есть возможность, обдуйте ее сжатым воздухом.
Увлажните пол водой, чтобы не образовывалась пыль.
Протрите место ремонта и прилегающую к ней область удалителем силикона. Еще более оптимальную основу для покровного лака создаст протирание полирующей пастой, удаляющей силикон.
Аэрозольную упаковку перед использованием интенсивно встряхивайте минимум в течение 3-5 минут, иначе на поверхности возникнут потеки лака.
При покрытии лаком Металлам нанесите небольшое количество краски из аэрозольной упаковки на какой-либо картон, чтобы устранить осаждающиеся на подъемной трубке частицы металла.
Обширные вертикальные и горизонтальные поверхности опрыскиваются лаком "крестообразно": начинают опрыскивание вне поверхности и продолжают двигать струю в другом направлении, также начав извне.
Небольшие поверхности опрыскивают по спирали снаружи внутрь, чтобы избежать слишком большого напыления.
Вести аэрозольную упаковку с равномерной скоростью и на одинаковом расстоянии (ок.
Чтобы обеспечить возможно незаметный переход к здоровому лаку, надо наносить его минимум четырьмя перекрывающимися ходами опрыскивания.
Каждое отдельное нанесение должно увеличивать поверхность предыдущего нанесенного слоя на два-три сантиметра.
Если опрыскивание производится на слишком близком расстоянии, движение опрыскивания слишком медленное или происходит с переменной скоростью, то возникают так называемые наплывы лака.
Это значит, что в некоторых местах лак стекает вниз, т.к. его слишком много выпрыскивается на одно и то же место. То же происходит, если при изменении направления в процессе опрыскивания опрыскиватель не проходит через закрытую поверхность.
Повторяйте процесс опрыскивания с 5-минутными паузами для испарения растворителя до тех пор, пока не будет достаточного лакового покрытия.
Между отдельными ходами опрыскивания, в особенности для Металлика, встряхивайте аэрозольную упаковку, т.к. частицы Металлика быстро отстаиваются.
Для лака "Металлик" очень трудно достичь совпадения цвета с фирменным лаком.
Пигментация (распределение частиц алюминия) будет более равномерной, если последний процесс опрыскивания происходит с расстояния не
Для лакового покрытия Металлик предусмотрен основной лак Металлик с покрытием транспарентным лаком, только после этого лак Металлик приобретает свой блеск. Опрыскивание происходит 3 - 4 раза, при этом каждый раз следует делать паузу в несколько минут.
Перед первым нанесением базисный лак должен стоять открытым минимум 30 мин.
Транспарентныи (прозрачный) лак должен перекрывать новый базисный лак примерно на ширину ладони, перед этим соответственно удлинить защитную бумагу.
Опорожните аэрозольную упаковку. Для этого установите аэрозольную упаковку на головку и выпрыскивайте краску до тех пор, пока ее не будет.
После окончания лакировочных работ сразу же снимите все защитные покрытия.
Дайте просохнуть покрытой лаком поверхности. Сушку можно ускорить с помощью сильной фото- или рефлекторной лампы.
Внимание: не использовать вентилятор, т.к. в результате на свежий лак могут осаждаться завихренные частицы пыли.
После затвердения краски, минимум через 48 часов, напыленный туман на прилегающих поверхностях осторожно удалите мягким полиролем и ватным томпоном.
Полируйте только в продольном автомобилю направлении