• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Окраска пневматическим краскопультом

Окраска способом пневма­тического воздушного распы­ления

Этот способ среди прочих изве­стных способов является основным. Примерно 70 % производимых лакокрасоч­ных материалов наносят на поверхности именно этим способом

Сушка покрытий

После нанесения на поверхность слой лакокрасочного матери­ала и специального покрытия необходимо просушить, чтобы получить пленку по­крытия

Схемы про­цессов окраски

Схемы процессов окраски

Кузов после ремонта нуждается в пол­ной окраске или частичной подкраске от­дельных его поверхностей

Частичная окраска

Частичная окраска отдельных поверхностей

Чтобы продлить срок службы лакокра­сочного покрытия и стальной поверхности кузова, необходимо выявлять опасные в коррозионном отношении места и восста­навливать покрытие

Предварительный контроль окраски

Предварительный контроль окраски

При проведении окрасочных работ контролируют: качество поступающих ла­кокрасочных и вспомогательных материа­лов, строгое выполнение технологическо­го процесса окраски малярами, качество окрашенных кузовов, сборочных единиц и деталей

Контроль покраски

Контроль окрашивания кузова

Опера­ция окрашивания является заключитель­ной в процессе нанесения лакокрасочного покрытия и определяет его декоративные и противокоррозионные свойства. Необ­ходимо контролировать температуру и влажность окружающего воздуха

Дефекты покраски

Виды и причины дефектов лакокра­сочных покрытий

Лакокрасочные покры­тия могут иметь много дефектов, возника­ющих как вскоре после их нанесения, так и после длительного атмосферного воз­действия на них

Организация покрасочных работ

Организация покрасочных работ

Окрашивание собранных (отремонти­рованных) кузовов должно осуществлять­ся на специальных окрасочных участках

Устранение мелких повреждений

Устранение мелких повреждений кузова

Чтобы избежать большого ремонта, вызванного появлением ржавчины, следует регулярно устра­нять мелкие повреждения лакового покрытия

Подготовка к лакированию

ПОДГОТОВКА К ЛАКИРОВАНИЮ

Перед лакированием вымойте автомобиль.

Лакирование проводите только при температуре выше +12°С, избегая прямого солнечного облуче­ния и ветра

Процесс лакирования

ПРОЦЕСС ЛАКИРОВАНИЯ

Чтобы не возникало проблем в процессе лакиро­вания, предварительно наносимый Primer должен быть изготовлен той же фирмой, что и аэрозоль­ный лак. Лак в этом случае не будет образовывать пузырей и давать усадку

Рихтовка кузовных деталей

Рихтовка деталей кузова

Технология устранения деформаций кузова зависит от вида перекоса и характера деформаций деталей

Рихтовка методом нагрева

Рихтовка деталей кузова методом нагрева

Устранение выпуклости на поверхно­сти кузова методом нагрева и быстрого охлаждения. Основано на использовании процессов расширения и усадки металла, при нагреве и последующем охлаждении

Рихтовка методом нагрева и удара

Устранение выпуклости-вмятины ме­тодом нагрева и осаждения металла удар­ным воздействием

При рихтовки нагрева­нием и выстукиванием быстро подводят горелку к центру выпуклости, прогревают ее и отводят горелку, как только разогре­тое докрасна пятно достигнет диаметра не более 10 мм при толщине металла панели 0,6 — 0,8 мм

Устранение вмятин в труднодоступных местах

Устранение вмятин в труднодоступ­ных местах кузова

Устранение таких вмя­тин производят при помощи рычагов, опорных плит и специального приспособ­ления ударного типа

Устранение деформации растяжками

Устранение деформаций кузова с по­мощью растяжек

Искажения геометриче­ских размеров (перекосов и прогибов) в кузове устраняют усилием, направленным противоположно тому, которое действова­ло во время аварии.

Устранение деформаций кузова на стендах.

Стендовая растяжка кузова

Для устранения перекоса кузова средней, повышенной или особой слож­ности используют передвижные силовые устройства, универсальные стенды и спе­циальные комплексы

Ремонт замков дверей

Снятие замков передней двери кузова автомобиля ГАЗ-24 "Волга" для замены или ремонта вы­полняют в такой последовательности:

Регулировка замков АЗЛК

Регулировка замков АЗЛК

Автомобили марки АЗЛК. Боковые двери автомобиля АЗЛК-2141 со стороны переднего торца подвешены к кузову на двух петлях.

Звенья каждой петли прива­рены как к стойке кузова, так и к торцу двери.

При такой конструкции точность установки двери в проеме кузова достига­ется специальной технологией сборки, по­этому регулировка дверей в процессе экс­плуатации не требуется.

Замок двери Волга

Регулировка замков дверей автомобиля "Волга"

Регу­лировка замка двери производится, если дверь опустилась вследствие износа шар­нирных соединений или ослабления креп­ления.

Если провисание двери находится в пределах регулировки фиксатора, то, ос­лабив затяжку болтов, следует опустить фиксатор на необходимую величину и вновь закрепить его

Страница 6 из 7

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7