Системы
Виды износа протекторов шин автомобилей
Осмотр состояния протектора шин позволяет определить с высокой степенью точности причину неравномерного износа, устранение которой позволит улучшить управляемость автомобиля, снизить расход топлива и продлить срок эксплуатации шин
Электроконтактная точечная сварка
Это наиболее перспективная при ремонте кузовов сварка. Такой способ соединения деталей представляет собой процесс сварки без присадочного материала, использующий в качестве источника тепла явление нагрева электрическим током большой силы, пересекающим зону соединения, которую подвергают сжатию в процессе сварки
- автомобиль плохо тянет;
- перебои в работе
- иммобилайзер плохо срабатывает (не всегда можно завести двигатель)
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления корпуса пускового устройства
Обрыв обмотки возбуждения
При этой неисправности в обмотке статора индуктируется эдс до 3—4 В, обусловленная остаточным магнетизмом стали ротора.
Нарушение контакта в щеточном узле вследствие окисления или замасливания контактных колец генератора, сильного износа или зависания щеток в щеткодержателях, уменьшения упругости пружин щеткодержателей и т. п.
Располагается на узле дроссельной заслонки и определяет степень открытия дроссельной заслонки. Система использует показания датчика дроссельной заслонки для следующих режимов работы: