Полуавтоматическая дуговая сварка в среде углекислого газа
В последнее время в кузоворемонтном производстве получила широкое распространение полуавтоматическая сварка в среде защитного газа, при которой:
Характеристики и устройство сварочных полуавтоматов
Сварку кузовов в среде углекислого газа производят с использованием полуавтоматов, характеристики некоторых из них приведены в таблице
Режимы сварки
Сварку выполняют короткой дугой при напряжении 17 — 23 В. Увеличение напряжения более 23 В приводит к возрастанию разбрызгивания и сильному окислению металла шва, снижению стойкости против образования пор
Электроконтактная точечная сварка
Это наиболее перспективная при ремонте кузовов сварка. Такой способ соединения деталей представляет собой процесс сварки без присадочного материала, использующий в качестве источника тепла явление нагрева электрическим током большой силы, пересекающим зону соединения, которую подвергают сжатию в процессе сварки
Устранение повреждений кузова синтетическими материалами
Устранение повреждений на кузове с применением синтетических материалов осуществляют двумя методами: заполнением и напылением.
Для заделки вмятин и сквозных коррозионных повреждений заполнением используют композиции на основе эпоксидных смол
МОЙКА АВТОМОБИЛЯ
Для того чтобы подольше сохранить товарный вид автомобиля, регулярно следите за состоянием лакокрасочного покрытия кузова
Подготовка кузовов к окраске
Технология нанесения защитно-декоративных лакокрасочных покрытий
Технологии подготовки и окрашивания кузовов легковых автомобилей различных марок в каждом отдельном производстве несколько отличаются друг от друга