• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Отопитель салона рекомендации

Общие положения по эксплуатации системы отопления в зимний период

Затенять радиатор (устанавливать утеплители на радиатор двигателя).

Устанавливать вентилятор охлаждения с меньшим числом лопастей

Замена прокладки ГБЦ

Общие указания по замене прокладки головки блока цилиндров

Головку цилиндров или кратко ГБЦ снимают обычно во время ремонта двигателя или когда прогорает прокладка между блоком и цилиндром.

Признаками прогара прокладки является:

Неисправности генераторов переменного тока

Обрыв обмотки возбуждения

При этой неисправности в обмотке статора индуктируется эдс до 3—4 В, обусловленная остаточным магнетизмом стали ротора.

Нарушение контакта в щеточном узле вследствие окисления или замасливания контактных колец генератора, сильного износа или зависания щеток в щеткодержателях, уменьшения упругости пружин щеткодержателей и т. п.

Диагностика систем управления двигателем VW. Коды неисправностей

На автомобилях VW устанавливаются в основном системы управления двигателем Bosch Motronic версий 2 7 и 2 9. Моnо- Jetronic, Mono-Motronic121,123 13 KE-Motronic11, 12 и KE-Jetronic

договор купли продажи автомобиля

Договор купли-продажи автомобиля

(автомототранспортного средства, прицепа, номерного агрегата)

Универсальный инструмент

Универсальный инструмент для кузовных работ

Универсальный и механизированный инструмент предназначен для выполне­ния работ по снятию, а затем установке съемных элементов кузова, а также для повышения производительности труда различных ремонтных воздействий.

Инструмент для правки кузовов

Ручной инструмент для правки кузова автомобиля

Оборудование, оснастка и инструмен­ты для правки кузовов в зависимости от характера воздействия на поврежденное место делят на следующие виды:

Подготовка к сварке

Подготовка автомобиля к сварочным работам

Все повреждения кузовов устраняют, как правило, с использованием сварки. Выбор способа сварки имеет большое зна­чение с позиций как качества сварного шва, так и производительности процесса

Газовая сварка

Сварка кузовных деталей газовой сваркой

Газовую сварку при­меняют при ремонте кузовов для выпол­нения прихваток, нанесения латунных припоев в местах концентрации напряже­ний и ряда других операций

Подготовка сварочной установки

Подготовка сварочной установки и прекращение сварки

Пуск в работу сва­рочной ацетилено-кислородной установ­ки с баллонами осуществляют в следую­щем порядке:

- устанавливают на горелку наконеч­ник, соответствующий толщине сваривае­мых деталей;

Электродуговая сварка

Ручная электросварка

Ручная элект­росварка широкого применения при ре­монте кузовов легковых автомобилей не находит, так как получить качественный сварной шов при соединении стальных ли­стов толщиной 0,7 — 1,0 мм не представ­ляется возможным

Полуавтоматическая сварка

Полуавтоматическая дуговая сварка в среде углекислого газа

В последнее время в кузоворемонтном производстве получи­ла широкое распространение полуавтома­тическая сварка в среде защитного газа, при которой:

Устройство полуавтоматов сварочных

Характеристики и устройство свароч­ных полуавтоматов

Сварку кузовов в сре­де углекислого газа производят с исполь­зованием полуавтоматов, характеристики некоторых из них приведены в таблице

Режимы сварки

Режимы сварки

Сварку выполняют короткой дугой при напряжении 17 — 23 В. Увеличение напряжения более 23 В при­водит к возрастанию разбрызгивания и сильному окислению металла шва, сниже­нию стойкости против образования пор

Точечная сварка

Электроконтактная точечная сварка

Это наиболее перспективная при ремонте кузовов сварка. Такой способ соединения деталей представляет собой процесс свар­ки без присадочного материала, использу­ющий в качестве источника тепла явление нагрева электрическим током большой си­лы, пересекающим зону соединения, кото­рую подвергают сжатию в процессе свар­ки

Устранение повреждений синтетическими материалами

Устранение повреждений кузова синтетическими материалами

Устранение повреждений на кузове с применением синтетических материалов осуществляют двумя методами: заполне­нием и напылением.

Для заделки вмятин и сквозных коррозионных повреждений заполнением используют композиции на основе эпоксидных смол

Мойка кузова

МОЙКА АВТОМОБИЛЯ

Для того чтобы подольше сохранить товарный вид автомобиля, регулярно следите за состоянием лакокрасочного покрытия кузова

Подготовка кузова к окраске

Подготовка кузовов к окраске

Технология нанесения защитно-декоративных лакокрасочных покрытий

Технологии подготовки и окрашива­ния кузовов легковых автомобилей раз­личных марок в каждом отдельном произ­водстве несколько отличаются друг от друга

Окраска кузова

Окраска кузова автомобиля

Основные свойства эмалей и лакокрасочного покрытия. Ка­чество окраски кузовов зависит от качест­ва и стойкости лакокрасочных материа­лов, используемых для этой цели

Окраска в электрическом поле

Окраска в электрическом поле высокого напряжения

Окраска этим способом достаточно широ­ко применяется для деталей простой и средней сложности конфигурации

Страница 5 из 7

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7