Общие положения по эксплуатации системы отопления в зимний период
Затенять радиатор (устанавливать утеплители на радиатор двигателя).
Устанавливать вентилятор охлаждения с меньшим числом лопастей
Общие указания по замене прокладки головки блока цилиндров
Головку цилиндров или кратко ГБЦ снимают обычно во время ремонта двигателя или когда прогорает прокладка между блоком и цилиндром.
Признаками прогара прокладки является:
Обрыв обмотки возбуждения
При этой неисправности в обмотке статора индуктируется эдс до 3—4 В, обусловленная остаточным магнетизмом стали ротора.
Нарушение контакта в щеточном узле вследствие окисления или замасливания контактных колец генератора, сильного износа или зависания щеток в щеткодержателях, уменьшения упругости пружин щеткодержателей и т. п.
На автомобилях VW устанавливаются в основном системы управления двигателем Bosch Motronic версий 2 7 и 2 9. Моnо- Jetronic, Mono-Motronic121,123 13 KE-Motronic11, 12 и KE-Jetronic
Договор купли-продажи автомобиля
(автомототранспортного средства, прицепа, номерного агрегата)
Универсальный инструмент для кузовных работ
Универсальный и механизированный инструмент предназначен для выполнения работ по снятию, а затем установке съемных элементов кузова, а также для повышения производительности труда различных ремонтных воздействий.
Ручной инструмент для правки кузова автомобиля
Оборудование, оснастка и инструменты для правки кузовов в зависимости от характера воздействия на поврежденное место делят на следующие виды:
Подготовка автомобиля к сварочным работам
Все повреждения кузовов устраняют, как правило, с использованием сварки. Выбор способа сварки имеет большое значение с позиций как качества сварного шва, так и производительности процесса
Сварка кузовных деталей газовой сваркой
Газовую сварку применяют при ремонте кузовов для выполнения прихваток, нанесения латунных припоев в местах концентрации напряжений и ряда других операций
Подготовка сварочной установки и прекращение сварки
Пуск в работу сварочной ацетилено-кислородной установки с баллонами осуществляют в следующем порядке:
- устанавливают на горелку наконечник, соответствующий толщине свариваемых деталей;

Ручная электросварка
Ручная электросварка широкого применения при ремонте кузовов легковых автомобилей не находит, так как получить качественный сварной шов при соединении стальных листов толщиной 0,7 —
Полуавтоматическая дуговая сварка в среде углекислого газа
В последнее время в кузоворемонтном производстве получила широкое распространение полуавтоматическая сварка в среде защитного газа, при которой:
Характеристики и устройство сварочных полуавтоматов
Сварку кузовов в среде углекислого газа производят с использованием полуавтоматов, характеристики некоторых из них приведены в таблице
Режимы сварки
Сварку выполняют короткой дугой при напряжении 17 — 23 В. Увеличение напряжения более 23 В приводит к возрастанию разбрызгивания и сильному окислению металла шва, снижению стойкости против образования пор
Электроконтактная точечная сварка
Это наиболее перспективная при ремонте кузовов сварка. Такой способ соединения деталей представляет собой процесс сварки без присадочного материала, использующий в качестве источника тепла явление нагрева электрическим током большой силы, пересекающим зону соединения, которую подвергают сжатию в процессе сварки
Устранение повреждений кузова синтетическими материалами
Устранение повреждений на кузове с применением синтетических материалов осуществляют двумя методами: заполнением и напылением.
Для заделки вмятин и сквозных коррозионных повреждений заполнением используют композиции на основе эпоксидных смол
МОЙКА АВТОМОБИЛЯ
Для того чтобы подольше сохранить товарный вид автомобиля, регулярно следите за состоянием лакокрасочного покрытия кузова
Подготовка кузовов к окраске
Технология нанесения защитно-декоративных лакокрасочных покрытий
Технологии подготовки и окрашивания кузовов легковых автомобилей различных марок в каждом отдельном производстве несколько отличаются друг от друга
Окраска кузова автомобиля
Основные свойства эмалей и лакокрасочного покрытия. Качество окраски кузовов зависит от качества и стойкости лакокрасочных материалов, используемых для этой цели