
Регулировка стояночного тормоза ЗИЛ-5301
На автомобилях ЗИл-5301 и автобусах АМО ЗИЛ установлена стояночная тормозная система с приводом от пружинного энергоаккумулятора (рис.1)

Влагомаслоотделитель предназначен для очистки сжатого воздуха от влаги и масла, предохранения от замерзания конденсата в воздушных магистралях и агрегатах пневматического привода

Основные указания по замене поршневых колец Д-245Е3
Снимите с дизеля головку цилиндров и масляный поддон.
Опустите поршень в нижнюю мертвую точку, поворачивая вручную маховик дизеля.

Сборка и регулировка пневмогидравлического усилителя ЗИЛ-5301
Сборка ПГУ проводится в последовательности, обратной разборке.
Смазать резиновые уплотнения штока поршня и поверхность (см. рис.1) жидкостью НГ-213 ТУ 38.101.129- 75.

Система питания дизеля воздухом включает воздушный фильтр и патрубки, соединяющие фильтр с турбокомпрессором

Главные тормозные цилиндры (ГТЦ) соединены двумя болтами в один узел с пневматическими камерами, которые являются пневматическими усилителями, и установлены на кронштейнах на передней панели кабины под капотом автомобиля для торможения колес передней оси и позади заднего моста для колес заднего моста