ЗИЛ-5301

Главные тормозные цилиндры (ГТЦ) соединены двумя болтами в один узел с пневматическими камерами, которые являются пневматическими усилителями, и установлены на кронштейнах на передней панели кабины под капотом автомобиля для торможения колес передней оси и позади заднего моста для колес заднего моста

Техническое обслуживание дизеля Д-245
Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля следует придерживаться следующих основных положений:
- - периодически проверять состояние крепления сборочных единиц;

Усиленный вариант сцепления ЗИЛ-5301
С апреля 2001 г. на автомобилях установлен усиленный вариант сцепления.
В ведомом диске усилена демпферная часть: пружины демпфера завулканизованы резиной и внешне выглядят, как цилиндр из резины

На автомобилях и автобусах ЗИЛ-5301 выпуска до 01.09.01 установлен был для привода стеклоочистителя электродвигатель 351.5205 и омыватель мод. 11.5208 с электронным блоком управления мод. БУС 1.92.3761, расположенным в кабине под панелью приборов с левой стороны от водителя рядом с рукояткой открытия капота.

Регулятор давления гидропривода на автомобилях с разделением привода по бортам предназначен для корректирования давления тормозной жидкости при торможении автомобиля с целью предотвращения блокировки задних колес при частичной загрузке автомобиля