• Авторук
    • Карта
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • поиск

Выберите язык

  • Русский (Россия)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

ЗИЛ-5301

ЗИЛ-5301 "Бычок" — это малотоннажный грузовик, характеристики которого зависят от модификации, но в целом это автомобиль с дизельным двигателем объемом 4,75 л (мощностью от 109 до 130 л.с.), грузоподъемностью около 3–3,5 тонн и максимальной скоростью 95 км/ч.

Ключевые особенности включают задний привод, пятиступенчатую МКПП и усиленные рессорами подвески.

Центрифуга маслосистемы ЗИЛ-5301

Центробежный масляный фильтр ЗИЛ-5301

Устройство центробежного масляного фильтра показано на рис.1

  1. Регулировка подачи топлива Д-245
  2. Мягкая педаль газа ЗИЛ-5301
  3. Коробку передач снимаем ЗИЛ-5301
  4. Особенности системы охлаждения ЗИЛ-5301
  5. Замена компрессора ЗИЛ-5301
  6. Прокачка тормозной системы ЗИЛ-5301
  7. Рессоры ЗИЛ-5301 сборка
  8. Сборка и установка кардана ЗИЛ-5301
  9. Разборка фильтра грубой очистки ЗИЛ-5301
  10. Опыт эксплуатации ЗИЛ-5301
  11. Стояночный тормоз ЗИЛ-5301
  12. Снятие и разборка кардана ЗИЛ-5301
  13. Аккумулятор ЗИЛ-5301
  14. Конструкция регулятора давления ЗИЛ-5301
  15. Амортизатор сборка ЗИЛ-5301
  16. Продольный и поперечный разрез двигателя Д-245
  17. Электрическая схема жгутов ЗИЛ-5301
  18. Разборка передней оси ЗИЛ-5301
  19. Конструкция передней ступицы ЗИЛ-5301
  20. Насос ЗИЛ-5301 разборка

Страница 27 из 288

  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31