ЗИЛ-5301
Особенности карданной передачи автомобиля ЗИЛ-5301
На автомобилях ЗИЛ установлена открытая карданная передача с шарнирами карданных валов на игольчатых подшипниках.
Карданные валы изготовлены из волоченной тонкостенной трубы, сваренной из холоднокатаной ленты
Регулировка корректора по наддуву Д-245
Начало движения штока должно происходить при давлении воздуха в наддиафрагменном пространстве, равном 0,005-0,010 МПа
На автомобилях ЗИЛ-5301 применено однодисковое сухое сцепление с пружинным гасителем крутильных колебаний на ведомом диске
Возможные неисправности и методы их устранения Д-245Е3
При возникновении неисправности во время эксплуатации транспортного средства (загорании, мигании диагностической лампы системы “Common Rail”), необходимо произвести диагностику системы “Common Rail”), с помощью диагностической лампы и диагностической клавиши и устранить выявленные неисправности. Мигание диагностической лампы характеризует возникновение более серьезной неисправности, чем ее непрерывное горение.
Нажимной диск
Толщина тела диска, замеренная по бобышке крепления парных тангенциальных пружинных пластин - 25,74÷26,26 мм.
Разность размеров в пределах одной детали не должна быть более 0,21мм
Вариант схемы ЗИЛ-5301 с дополнением под Евро - 2
Схема в вариантном исполнении евро 2