• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Особенности дизеля Д-245

Конструкция дизеля Д-245

Дизель Д-245 и его модификации представляют собой четырехтактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

Затяжка ГБЦ и регулировка клапанов Д-245Е3

Проверка затяжки болтов крепления головки цилиндров

Проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров производите по окончании обкатки и через каждые 40 тыс. км пробега на прогретом дизеле в следующем порядке:

Установка опоры и шкива Д-245

Установка опоры дизеля и шкива коленчатого вала Д-245

Вибрация при движении ЗИЛ-5301

Обычно вибрация на ЗИЛ-5301 максимально ощущается на скорости 60-70 км/час

Если возникает вибрация при движении ЗИЛ-5301:

Конструкция контрольного вывода ЗИЛ-5301

Клапан контрольного вывода ЗИЛ-5301

Клапан контрольного вывода (рис. 1) предназначен для проверки давления с помощью контрольно-измерительных приборов, а также для отбора сжатого воздуха

Ремонт подогревателя ЗИЛ-5301

Диагностирование и ремонт подогревателя ЗИЛ-5301

Понижение линии индикации на диаграмме состояния индикатора показывает состояние его угасания (для подогревателя ПЖД8)

Демонтаж и разборка силового агрегата

Снятие и разборка дизеля ЗИЛ-5301

Для демонтажа силового агрегата рекомендуется установить автобус на смотровую яму, над которой имеется подъемное устройство

Устанавливаем подогреватель на ЗИЛ-5301

Установка предпускового подогревателя на ЗИЛ-5301

Предпусковой подогреватель

Неплохо зарекомендовал себя предпусковой подогреватель, выпускаемый в Тюмени.

Схема датчика уровня топлива ЗИЛ-5301

Схема подключения датчика уровня топлива

Установка механизмов ЗИЛ-5301 и заправка маслом

Установка рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-5301

Установить рулевой механизм с гидравлическим усилителем на раму с помощью приспособления КЗ-0352 и закрепить его болтами

Рулевой механизм ЗИЛ-5301 снятие

Отвернуть гайку крепления рулевой сошки и снять при помощи съемника мод. 2496 или мод. И803.40.000 (рис.1) сошку.

Сколачивание сошки может вызвать поломку деталей

Установка заднего листа и маховика Д-245

Установка заднего листа, корпуса манжеты и маховика коленчатого вала Д-245

Задний лист должен плотно сидеть на штифтах, запрессованных в блок цилиндров

Форсунка Д-245

Форсунка служит для впрыскивания и распыливания топлива, подаваемого в цилиндры дизеля.

На дизеле ММЗ 245.12 применяется форсунка закрытого типа с гидравлическим управлением подъема иглы

Сборка ТНВД Д-245

Сборка ТНВД 4УТНИ-Т-1111005-50 автомобиля ЗИЛ-5301

Перед сборкой полость низкого давления насоса надо промыть дизельным топливом под давлением 1,8-2,0 МПа. для смазки деталей насоса и регулятора следует применять профильтрованное моторное масло М10Г2

Установка ТНВД и форсунок ЗИЛ-5301

Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления ЗИЛ-5301

Привалочная плита ТНВД должна быть чистой; забоины и другие повреждения плиты не допускаются

Регулировка скоростного режима ЗИЛ-5301

Регулировка скоростного режима Д-245

Для регулировки скоростного режима ТНВД надо выполнить следующее:

Мягкая педаль газа ЗИЛ-5301

Доработка управления педалью газа ЗИЛ-5301

Конструктивно педаль газа на автомобиле ЗИЛ-5301 очень жесткая.

Управление педалью осуществляется посредством тяг.

Особенности системы охлаждения ЗИЛ-5301

Схема системы жидкостного охлаждения дизеля с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса показана на рисунке 1

Снятие, разборка коробки передач ЗИЛ-5301

При снятии коробки передач необходимо отвернуть болты крепления крышки пола кабины, снять его и отвернуть фланец крепления карданного вала

Амортизатор ЗИЛ-5301 разборка

В передней и задней подвеске автомобиля предусмотрены по два гидравлических амортизатора телескопического типа.

Страница 2 из 15

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10