• Авторук
    • Карта
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • поиск

Выберите язык

  • Русский (Россия)
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

ЗИЛ-5301

ЗИЛ-5301 "Бычок" — это малотоннажный грузовик, характеристики которого зависят от модификации, но в целом это автомобиль с дизельным двигателем объемом 4,75 л (мощностью от 109 до 130 л.с.), грузоподъемностью около 3–3,5 тонн и максимальной скоростью 95 км/ч.

Ключевые особенности включают задний привод, пятиступенчатую МКПП и усиленные рессорами подвески.

Электрическая схема жгутов ЗИЛ-5301

Схема ЗИЛ-5301

Для лучшей четкости схема разделена на 2 части.

  1. Описание рулевого управления ЗИЛ-5301
  2. Как отремонтировать кабину автомобиля ЗИЛ-5301
  3. Схема указателя давления масла ЗИЛ-5301
  4. Сальники (манжеты) ЗИЛ-5301
  5. Система питания дизеля Д-245Е3
  6. Головка блока цилиндров Д-245
  7. Форсунка Д-245
  8. Модулятор АБС ЗИЛ-5301
  9. Конструкция передней ступицы ЗИЛ-5301
  10. Структурная электрическая схема ЭУД Д-245Е3
  11. Диагностика состояния заднего моста ЗИЛ-5301
  12. Особенности автомобиля ЗИЛ-5301
  13. Особенности регулировки редуктора ЗИЛ-5301
  14. Сборка заднего моста ЗИЛ-5301
  15. Установка масляного насоса и корпуса насоса рулевого усилителя Д-245
  16. Снятие и разборка рессор ЗИЛ-5301
  17. Снятие КПП ЗИЛ-5301 в походных условиях
  18. Опыт эксплуатации ЗИЛ-5301
  19. Двухсекционный тормозной кран ЗИЛ-5301
  20. Усиленное сцепление ЗИЛ-5301

Страница 14 из 288

  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18