Ремонт кабины автомобиля ЗИЛ-5301

На автомобиле ЗИЛ-5301, которому уже более 10 лет низ кабины нужно в некоторых местах подваривать.

Ставить нужно заплатки. Особенно подвержены угловые места кабины и места крепления кабины к раме

Перед тем как обваривать кабину, желательно подразобрать ее. Вынуть кресла, снять резиновые коврики, обивку салона.

Места, подвергнутые коррозии до дыр, нужно тщательно зачистить.

Вырезать заплатку из металла толщиной 1 – 1,5 мм. Заплатка должна быть больше по контуру на 1 – 1,5 см.

Обвариваем заплатку сплошным швом. Место, где установлена заплатка, должно быть после этого загрунтовано. Потом покрываем эмалью.

После того как эмаль высохнет, нужно обработать битумной мастикой, и положить кусок полиэтиленовой пленки.

Ремонт порога кабины

Ремонт кабины автомобиля ЗИЛ-5301Ремонт кабины автомобиля ЗИЛ-5301

Пороги ремонтируем следующим образом.

  • 1. Откручиваем крыло.

Ремонт кабины автомобиля ЗИЛ-5301

  • 2. Откручиваем и снимаем дверь кабины
  • 3. Прикладываем новый порог поверх старого
  • 4. Отчерчиваем контур порога фломастером
  • 5. Снимаем наш новый порог и отчерчиваем контур меньше на 10 мм.
  • 5. Шлифовальной машинкой или острым зубилом вырезаем старый порог
  • 6. Выравниваем и подгоняем новый порог
  • 7. Место сварки зачищаем от следов краски
  • 8. На новом пороге с помощью дырокола или дрели делаем отверстия под сварочные заклепки

Ремонт кабины автомобиля ЗИЛ-5301

  • 9. Обрабатываем и наносим слой грунта и краски на внутреннюю поверхность порога
  • 10. Прикрепляем порог с помощью зажимов или струбцин
  • 11. Полуавтоматической сваркой делаем несколько прихваток
  • 12. Навешиваем дверь и проверяем закрытие и открытие двери (зазоры)
  • 13. Снимаем дверь
  • 14. Обвариваем порог. На стойке и под крылом порог должен быть проварен сплошным швом.
  • 15. Обтачиваем сварочные швы шлифовальной машинкой
  • 16. Размечаем отверстия под номерную бирку.
  • 17. Далее порог грунтуем, шпаклюем и красим.

Собираем в обратной последовательности