Ремонт кабины автомобиля ЗИЛ-5301
На автомобиле ЗИЛ-5301, которому уже более 10 лет низ кабины нужно в некоторых местах подваривать.
Ставить нужно заплатки. Особенно подвержены угловые места кабины и места крепления кабины к раме
Перед тем как обваривать кабину, желательно подразобрать ее.
Вынуть кресла, снять резиновые коврики, обивку салона.
Места, подвергнутые коррозии до дыр, нужно тщательно зачистить.
Вырезать заплатку из металла толщиной 1 – 1,5 мм.
Заплатка должна быть больше по контуру на 1 – 1,5 см.
Обвариваем заплатку сплошным швом.
Место, где установлена заплатка, должно быть после этого загрунтовано.
Потом покрываем эмалью.
После того как эмаль высохнет, нужно обработать битумной мастикой, и положить кусок полиэтиленовой пленки.
Ремонт порога кабины
Пороги ремонтируем следующим образом.
- 1. Откручиваем крыло.
- 2. Откручиваем и снимаем дверь кабины
- 3. Прикладываем новый порог поверх старого
- 4. Отчерчиваем контур порога фломастером
- 5. Снимаем наш новый порог и отчерчиваем контур меньше на 10 мм.
- 5. Шлифовальной машинкой или острым зубилом вырезаем старый порог
- 6. Выравниваем и подгоняем новый порог
- 7. Место сварки зачищаем от следов краски
- 8. На новом пороге с помощью дырокола или дрели делаем отверстия под сварочные заклепки
- 9. Обрабатываем и наносим слой грунта и краски на внутреннюю поверхность порога
- 10. Прикрепляем порог с помощью зажимов или струбцин
- 11. Полуавтоматической сваркой делаем несколько прихваток
- 12. Навешиваем дверь и проверяем закрытие и открытие двери (зазоры)
- 13. Снимаем дверь
- 14. Обвариваем порог. На стойке и под крылом порог должен быть проварен сплошным швом.
- 15. Обтачиваем сварочные швы шлифовальной машинкой
- 16. Размечаем отверстия под номерную бирку.
- 17. Далее порог грунтуем, шпаклюем и красим.
Собираем в обратной последовательности