• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Агрегаты гидравлической системы тормозов ЗИЛ-5301

Главный тормозной цилиндр привода, разделенного по мостам

Неисправности рулевого управления ЗИЛ-5301

Возможные неисправности рулевого управления ЗИЛ-5301

Причина неисправности (Метод устранения)

Автомобиль плохо держит дорогу:

Регулировка главной передачи ЗИЛ-5301

Регулировку или ремонт главной передачи можно производить, не снимая задний мост с автомобиля

Обслуживание системы смазки Д-245Е3

Для обеспечения нормальной работы дизеля соблюдайте следующие требования по обслуживанию системы смазки:

  • - заливайте в масляный картер только масло, рекомендованное заводом изготовителем.

Пуск с ЭФУ ЗИЛ-5301

Пуск холодного двигателя с помощью электрофакельного устройства ЗИЛ-5301

Электрофакельное устройство (ЭФУ) предназначено для облегчения пуска холодного двигателя при температуре окружающего воздуха ниже минус 5°С

Сборка и установка на насос регулятора ТНВД ЗИЛ-5301

Все детали регулятора перед сборкой должны быть чистыми, а трущиеся поверхности смазаны моторным маслом

Наличие следов коррозии и грязи на поверхности деталей и протирка их обтирочным материалом не допускается.

Пуск и остановка дизеля Д-245Е3

Органы управления и приборы контроля работы дизеля

Управление дизелем дистанционное, с места водителя. Монтаж приборов и органов управления дизелем производится потребителем при установке дизеля на автотранспортное средство

Сигнальное устройство тормозной системы ЗИЛ-5301

Сигнальное устройство предназначено для предупреж­дения водителя о повреждении одного из контуров тормозной системы гидравлического при­вода

Схема датчика уровня топлива ЗИЛ-5301

Схема подключения датчика уровня топлива

Установка ТНВД и форсунок ЗИЛ-5301

Установка ТНВД, форсунок, трубок высокого и низкого давления ЗИЛ-5301

Привалочная плита ТНВД должна быть чистой; забоины и другие повреждения плиты не допускаются

Конструкция двухполостной тормозной камеры ЗИЛ-5301

На автомобиле ЗИЛ-5301 с разделением по бортам применена безфланцевая двухполостная тормозная каме­ра, предназначенная для воздей­ствия на главный тормозной цилиндр и установленная вме­сте с ним на кронштейне на пе­редней панели кабины под ка­потом автомобиля

Амортизатор ЗИЛ-5301 разборка

В передней и задней подвеске автомобиля предусмотрены по два гидравлических амортизатора телескопического типа.

Коленвал Д-245 укладка

Укладка коленчатого вала Д-245

Перед сборкой каждый коленчатый вал должен быть проверен на магнитном или ультразвуковом дефектоскопе на отсутствие микро и макротрещин; а также на соответствие подобранного комплекта вкладышей коренных подшипников размеру коренных шеек

Сборка насоса гидроусилителя ЗИЛ-5301

Все уплотнения и прокладки насоса и его привода при сборке надо заменить.

Сборка насоса производится в порядке, обратном разборке.

После ремонта насос надо проверить на производительность на специальном стенде.

Возможные неисправности ЗИЛ 5301 с двигателем Д 245Е3

Таблица возможных неисправностей ЗИЛ - 5301 с двигателем Д 245 Е3

Алгоритм поиска неисправности (Способ устранения)

Проблемы с запуском двигателя

Тормоза задних колес ЗИЛ-5301

Тормозные механизмы задних колес ЗИЛ-5301

Тормозные механизмы задних колес колодочные, барабанного типа. Устройство тормозных механизмов показано на рис.1

Технические характеристики КПП ЗИЛ-5301

На автомобилях  ЗИЛ и их модификациях установлена механическая, пятиступенчатая коробка передач с синхронизаторами (рис.1).

Разборка фильтра грубой очистки ЗИЛ-5301

Фильтр грубой очистки предназначен для предварительной очистки топлива от механических примесей и воды и расположен на раме перед топливным баком

Сборка, установка КПП ЗИЛ-5301

Сборка и установка коробки передач ЗИЛ-5301

Сборка и установка промежуточного вала

Установить в пазы вала шпонку 8 и последовательно напрессовать на вал предварительно подобранные по шейкам шестерню второй передачи (натяг 0,005-0,055 мм), шестерню заднего хода (посадка от натяга 0,04 мм до зазора 0,01 мм), шестерню третьей и четвертой передач (натяг 0,015-0,065 мм).

Главный цилиндр сцепления Зил-5301(Бычок)

Разборка и ремонт главного цилиндра сцепления ЗИЛ-5301

Для разборки главного цилиндра привода сцепления надо закрепить его в тисках и снять толкатель 4 в сборе с резиновым чехлом 2

Страница 7 из 15

  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11