На двигателе ВАЗ-2110 устанавливается карбюратор "Солекс" мод. 21083-1107010-31 – эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок (вторая камера начинает открываться после того, как дроссельная заслонка первой камеры откроется на 2/3 величины)
Снимаем тормозной барабан (см. Как заменить тормозные колодки автомобиля ВАЗ-2110)
Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи и сливаем охлаждающую жидкость
Снимаем облицовку и накладку ветрового окна, шумоизоляционную правую обивку моторного отсека, стеклоочиститель
Схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 отличаются (за исключением системы управления двигателем) только добавлением очистителя и омывателя двери задка
Комбинация приборов автомобиля с двигателем ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 с жидкокристаллическим дисплеем индикации
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124
С распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 (контроллер M7.9.7)
Детали схемы:
Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора и снимаем капот
Сливаем с двигателя масло и охлаждающую жидкость
На некоторых модификациях автомобилей моделей ВАЗ устанавливаются дополнительные опции не входящие в базовую модель
Ресурс ремня ГРМ как правило составляет 60000 км.
Но этот параметр зависит от эксплуатации и качества самого ремня
Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21124
С распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-3 (контроллер M7.9.7)
Детали схемы:
ВАЗ-2110 и его модификации (ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112) – пятиместный легковой автомобиль с передним расположением двигателя, приводом на передние колеса и цельнометаллическим сварным кузовом несущей конструкции