Вывешиваем и снимаем колесо
Поворачиваем руль до упора в сторону, противоположную снимаемому наконечнику.

Пассатижами вынимаем шплинт из корончатой гайки наконечника тяги

ключом на 19 отворачиваем гайку крепления наконечника к рычагу стойки.

Съемником выпрессовываем палец из рычага.

При отсутствии съемника гайку отворачиваем не до конца, вставляем монтажную лопатку в распор между рулевой тягой и рычагом стойки и молотком наносим удары по торцу рычага стойки.

Ключом на 13 отворачиваем болт наконечника

Отворачиваем наконечник, вращая по часовой стрелке.

При демонтаже рулевой тяги в сборе расконтриваем болт ее крепления к рулевой рейке, отгибая край стопорной пластины

Отворачиваем болт головкой на 22

Ослабляем второй болт, отводим соединительную пластину вниз и вынимаем рулевую тягу из чехла.

Выводим тягу из моторного отсека через колесную нишу.

Регулировочная тяга имеет шестигранник под ключ на 17, левую резьбу для наружного наконечника и правую для внутреннего
Установка рулевой тяги может вызвать затруднения из-за того, что втулка внутреннего наконечника рулевой тяги должна войти в отверстие резинового защитного чехла рулевого механизма.
Эту операцию проводим, обильно смазав отверстие в чехле смазкой типа WD-40.