Урал

Вспомогательный тормоз состоит из привода и двух исполнительных механизмов, установленных в разъеме приемных труб глушителя системы выпуска газов

Пневматический усилитель тормозов (рис. 1) предназначен для преобразования энергии сжатого воздуха в нужное давление рабочей жидкости в гидравлической части привода тормозов

Лебедка (рис. 2) предназначена для самовытаскивания, а также для вытаскивания автомобилей и прицепов на труднопроходимых участках
Она состоит из червячного редуктора, барабана с закрепленным на нем тросом и тросоукладчика.

Система регулирования давления воздуха в шинах состоит из крана управления давлением, межбалонного редуктора, блока шинных кранов, блока сальников подвода воздуха в кожухе полуоси, колесных кранов и трубопроводов

На тягачах установлено седельно—сцепное устройство с замковым отверстием в захватах диаметром 50,8 мм. Устройство предназначено для шарнирного соединения тягача с полуприцепом, имеющим стандартный сцепной шкворень.