Урал

На тягачах установлено седельно—сцепное устройство с замковым отверстием в захватах диаметром 50,8 мм. Устройство предназначено для шарнирного соединения тягача с полуприцепом, имеющим стандартный сцепной шкворень.

Коробка отбора мощности (КОМ) — одноступенчатая, крепится к картеру коробки передач с правой стороны и предназначена для привода вспомогательных агрегатов
Коробка изготавливается в двух вариантах: с насосом (рис. 1) и фланцем (рис. 2).

На автомобиле Урал-4320 и его модификациях установлена механическая двухступенчатая раздаточная коробка (рис. 1) с несимметричным межосевым дифференциалом

На дизельных автомобилях Урал установлен двигатель КамАЗ-740 третьей комплектации.
Поэтому ремонт и обслуживание двигателя смотрим в статьях по ремонту дизеля автомобиля «КамАЗ» Двигатель Камаз

Во время эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие неисправности: неполное включение (сцепление пробуксовывает) или неполное выключение (сцепление ведет).