Камаз

Вторичный вал коробки передач Камаз
Вторичный вал 8 имеет две опоры: роликовый подшипник, установленный в гнезде первичного вала, и шариковый подшипник, расположенный в гнезде заднего торца картера и закрепленный от осевых перемещений стопорным кольцом, установленным в канавке его наружного кольца
Устройство мостов автомобилей. В трехосных автомобилях КамАЗ конструкции ведущих задних мостов аналогичны для всех автомобилей.
Они состоят из картера моста, главной передачи, межколесного дифференциала и полуосей.

Главная передача переднего моста автомобиля Камаз
Главная передача переднего моста автомобилей повышенной проходимости двухступенчатая, состоит из пары конических со спиральными зубьями шестерен (ведущей и ведомой) и пары цилиндрических косозубых шестерен (ведущей и ведомой).

При техническом обслуживании подвески смазывают рессорные пальцы, шарниры реактивных штанг, балансирного устройства и рессоры согласно карте смазки;

Техническое обслуживание колес заключается в периодической проверке крепления и соблюдении правил эксплуатации шин

Кран управления гидросистемой Камаз
Кран управления служит для управления потоком рабочей жидкости в гидросистеме.
В корпус 1 крана запрессованы седла 4 и 17 клапанов 18 и 5, ввернуты гайки 16 и 10, служащие направляющими толкателей 15 и 7