• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Вторичный вал Камаз

Вторичный вал коробки передач Камаз

Вторичный вал 8 имеет две опо­ры: роликовый подшипник, установленный в гнезде первичного вала, и шариковый подшипник, расположенный в гнезде зад­него торца картера и закрепленный от осевых перемещений стопорным кольцом, установленным в канавке его наружного кольца

Мосты автомобилей Камаз

Устройство мостов автомобилей. В трех­осных автомобилях КамАЗ конструкции ведущих задних мостов аналогичны для всех автомобилей.

Они состоят из картера моста, главной передачи, межколесного дифференциала и полуосей.

Главная передача переднего моста Камаз

Главная передача переднего моста автомобиля Камаз

Главная передача переднего моста автомобилей повышенной прохо­димости двухступенчатая, состоит из пары конических со спиральными зубьями ше­стерен (ведущей и ведомой) и пары ци­линдрических косозубых шестерен (веду­щей и ведомой).

  1. Техобслуживание подвески Камаз
  2. Техобслуживание колес Камаз
  3. Кран управления Камаз
  4. Система контрольно-измерительных приборов Камаз
  5. Световая сигнализация Камаз
  6. Техобслуживание рамы автомобиля Камаз
  7. Техобслуживание кардана Камаз

Страница 57 из 69

  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • 60
  • 61