Электромагнитный клапан служит для про­пуска газа к редуктору низкого давления при переводе работы двигателя в газоди­зельный режим

При работе двигателя в дизельном режиме клапан 9 закрыт под давлением пружины электро­магнита, на него также действует давление газа, подведенного через штуцер 10 от ре­дуктора высокого давления.

Газовый фильтр состоит из корпуса 5, фильтрующего элемента, снабженного сет­кой 3 и пакетом войлочных колец 4.

В корпусе выполнено два резьбовых отвер­стия, предназначенных для ввертывания штуцера для подачи 10 и вывода 6 газа.

Электромагнитный клапан газодизеля

Колпак 2 газового фильтра при монта­же его на корпусе 5 уплотнен резиновым кольцом и медной прокладкой, установлен­ной на головку стяжного болта 1.

Уплотне­ние соединения электромагнитного клапа­на с корпусом 7 обеспечивается проклад­кой.

Между войлочными кольцами 4 и кол­паком 2 установлена уплотнительная прокладка.

Газ поступает по каналу штуцера 10, проходит через войлочные кольца 4, метал­лическую сетку 3 и по каналу в корпусе 5 подается к клапану 9.

При переводе двигателя в режим газо­дизеля к электромагнитному клапану по­дается питание.

Ток проходит через обмот­ку электромагнита и под действием элек­тромагнитного поля сердечник, преодолевая усилие пружины, поднимается и открывает клапан 9.

Профильтрованный газ поступа­ет к редуктору низкого давления.

Необходимость профилактической очистки газового фильтра определяют по давле­нию газа в первой ступени двухступенчато­го редуктора низкого давления.

Резкое падение давления в первой ступени при переходе от режима холостого хода к рабо­те на нагрузочных режимах указывает на засоренность фильтра.