Привод управления подачей топлива (рис.1) состоит из педали, тяг, рычагов и поперечных валиков

Преду­смотрен также ручной привод подачи топ­лива и остановки двигателя.

Педаль 18 уп­равления подачей топлива связана с рыча­гом 4 управления регулятором частоты вращения.

Рукоятки ручного привода смон­тированы на уплотнителе рычага коробки передач:

  • - левая 2 (для включения постоян­ной подачи топлива) связана гибким тро­сом в защитной оболочке с рычагом управ­ления регулятором частоты вращения;
  • - пра­вая 1 (для остановки двигателя) — тросом с рычагом останова, который находится на крышке регулятора частоты вращения.

В топливной системе применяют топ­ливопроводы низкого (до 2 МПа) и высокого (до 20 МПа) давлений.

Первые предназначены для подвода топлива из ба­ка через соответствующие фильтры к насо­су низкого давления, насосу высокого дав­ления и отвода излишков топлива в бак.

Изготовляют их из стальных и пластмассовых трубок и присоединяют полыми бол­тами через специальные наконечники; кон­тактные поверхности наконечников уплот­няют с обеих сторон медными шайбами.

Топливопроводы высокого давления соединяют форсунки и насос высокого дав­ления изготовлены из стальных трубок с внешним диаметром 7 мм и внутренним — 2 мм.

Внутренние поверхности очищены от окалины.

Трубопроводы имеют разную дли­ну: три — по 485 мм, другие три — по 516 мм, два — по 618 мм.

Их концы, изготов­ленные высадкой в форме конуса, привер­нуты накидными гайками с шайбами к ко­нусным гнездам штуцеров секции топлив­ного насоса и форсунок.

Во избежание по­ломок от вибрации топливопроводы при­креплены к несущим частям специальными скобами.