ЗИЛ-5301
Регулировку или ремонт главной передачи можно производить, не снимая задний мост с автомобиля.
Преднатяг подшипников главной передачи, боковой зазор в зацеплении и пятно контакта регулируются на заводе и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации
На автомобилях ЗИЛ-5301 и его модификациях установлен генератор переменного тока мод. 2022.3701, на автобусах ЗИЛ установлен генератор переменного тока мод. 3882.3701
Разборка карданного вала рулевого управления ЗИЛ-5301
Карданный вал рулевого управления изнашивается крайне незначительно и его разборку следует производить только в случае механического повреждения отдельных деталей
Возможные неисправности сцепления и его привода ЗИЛ-5301
Признак неисправности / Причина неисправности / Метод устранения
Пробуксовывание сцепления, не передается крутящий момент от двигателя на трансмиссию:
Техническое обслуживание дизеля Д-245
Для обеспечения длительной и безотказной работы дизеля следует придерживаться следующих основных положений:
- - периодически проверять состояние крепления сборочных единиц;