Подвеска

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/м)

Установите автомобиль на смотровую канаву или поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля

В ступице колеса установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки

Внимательно осмотрите рычаг подвески и замените его в следующих случаях: а) нарушена геометрия рычага; б) резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку в тех случаях, когда необходима замена верхней опоры, пружины, телескопической стойки или установка в нее нового амортизаторного картриджа

Сборку и установку задней подвески проводите в порядке, обратном разборке и снятию, с учетом следующего:

Внимательно осмотрите растяжку. Если она погнута или есть повреждения резинометаллических шарниров либо старение, вспучивание или потеря упругости резины — замените поврежденные детали

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

Момент затяжки болтов 65—95 Нм (6,5—9,5 кг/м)

Перед проверкой все детали тщательно промойте.

Резиновые детали при мойке защищайте от действия растворителей

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле

Подшипник задней ступицы заменяем при возникновении люфта

Снимите защитный колпак гайки ступицы, подцепив его отверткой

Разборка амортизатора задней подвески ВАЗ-2109

Порядок разборки амортизатора отличается незначительно от последовательности разборки стойки передней подвески, а именно: