Вывешиваем и снимаем переднее колесо

Поворачиваем рулевое колесо до упора в ту сторону, на которой демонтируется шланг

Замена переднего торозного шланга автомобиля

Выводим муфту шланга из держателя амортизаторной стойки.

Замена переднего торозного шланга автомобиля

Удерживая верхний наконечник шланга ключом на 15, специальным ключом на 10 отворачиваем штуцер тормозной трубки.

Замена переднего торозного шланга автомобиля

Выводим наконечник шланга из отверстия кронштейна кузова.

Во избежание утечки тормозной жидкости надеваем на тормозную трубку резиновый колпачок штуцера прокачки тормозного механизма.

Замена переднего торозного шланга автомобиля

Ключом на 15 выворачиваем нижний наконечник шланга из цилиндра

Замена переднего торозного шланга автомобиля

Снимаем шланг

Замена переднего торозного шланга автомобиля

Соединение нижнего наконечника шланга с цилиндром уплотнено медной шайбой

Замена переднего торозного шланга автомобиля

Устанавливаем шланг в обратной последовательности.

При установке шланг не должен быть перекручен.

Для контроля перекручивания шланга на нем нанесены две линии желтого цвета.

После монтажа шланга прокачиваем гидропривод тормозной системы

New

Требования к деталям сцепления ЗИЛ-5301

Нажимной диск

Толщина тела диска, замеренная по бобышке крепления парных тангенциальных пружинных пластин - 25,74÷26,26 мм.

Разность размеров в пределах одной детали не должна быть более 0,21мм

Конструкция рулевого управления автомобиля УАЗ Патриот

Рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, автомобилей UAZ Patriot (рис.1) состоит из рулевого колеса, рулевой колонки и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески