Поддон картера снимаем для прочистки и замены маслоприемника, замены поршневой группы, а также при ремонте двигателя
Сливаем масло из картера двигателя.
Для этого накидным ключом или головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литров и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.
Протерев пробку, заворачиваем ее моментом 35 – 45 Нм.
Снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата.
Снимаем нижнюю крышку картера сцепления
Головкой на 10 отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера
Снимаем поддон
Снимаем прокладку поддона картера
Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков старой прокладки, герметика и масла.
Наносим тонкий слой герметика на места стыка корпуса.
Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности.