Поддон картера снимаем для прочистки и замены маслоприемника, замены поршневой группы, а также при ремонте двигателя

Сливаем масло из картера двигателя.

Для этого накидным ключом или головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Подставляем под отверстие широкую емкость для отработанного масла объемом не менее 4 литров и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Снятие поддона картера двигателя

Протерев пробку, заворачиваем ее моментом 35 – 45 Нм.

Снятие поддона картера двигателя

Снимаем правый грязезащитный щиток силового агрегата.

Снятие поддона картера двигателя

Снимаем нижнюю крышку картера сцепления

Снятие поддона картера двигателя

Головкой на 10 отворачиваем 16 болтов крепления поддона картера

Снятие поддона картера двигателя

Снимаем поддон

Снятие поддона картера двигателя

Снимаем прокладку поддона картера

Очищаем привалочные поверхности блока цилиндров и поддона картера от остатков старой прокладки, герметика и масла.

Наносим тонкий слой герметика на места стыка корпуса.

Устанавливаем поддон картера с новой прокладкой в обратной последовательности.

New

Снятие и установка ЗМЗ-406 ГАЗ-3110

Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или на подъемник

Работу по снятию двигателя производить в следующем порядке:

Двигатель ЗМЗ-405, ЗМЗ-406 не запускается

Устранение дефекта: Коленчатый вал прокручивается стартером, но двигатель не запускается

В первую очередь нужно проверить и устранить неисправности, не связанные с КМСУД: