Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто обламываются при снятии приемной трубы)
Сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем карбюратор, как описано в статье - "Снятие и установка карбюратора"
Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и от кронштейна крепления к блоку цилиндров.
Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.
Ключом на 22 ослабляем гайку крепления теплозащитного экрана.
Отворачиваем ключом на 10 две гайки крепления теплозащитного экрана и снимаем его.
Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла.
Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления патрубка забора горячего воздуха и рыма
Снимаем патрубок забора горячего воздуха
Снимаем рым
Ключом на 13 отворачиваем шесть гаек крепления впускного коллектора.
Снимаем кронштейн подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.
Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг эконометра (если он есть).
Снимаем впускной коллектор
Отворачиваем еще три гайки крепления выпускного коллектора и снимаем его.
Сборку проводим в обратной последовательности
Очищаем привалочные поверхности коллекторов и головки и ставим новые прокладки.
Гайки крепления коллекторов затягиваем равномерно.