Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто обламываются при снятии приемной трубы)
Сливаем охлаждающую жидкость.
Снимаем карбюратор.
Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора и от кронштейна крепления к блоку цилиндров.
Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки.
Ключом на 22 ослабляем гайку крепления теплозащитного экрана.
Отворачиваем ключом на 10 две гайки крепления теплозащитного экрана и снимаем его.
Снимаем провод с датчика контрольной лампы давления масла.
Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления патрубка забора горячего воздуха и рыма
Снимаем патрубок забора горячего воздуха
Снимаем рым
Ключом на 13 отворачиваем шесть гаек крепления впускного коллектора.
Снимаем кронштейн подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.
Отсоединяем шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг эконометра (если он есть).
Снимаем впускной коллектор
Отворачиваем еще три гайки крепления выпускного коллектора и снимаем его. Сборку проводим в обратной последовательности
Очищаем привалочные поверхности коллекторов и головки и ставим новые прокладки. Гайки крепления коллекторов затягиваем равномерно.