Ресивер и коллектора снимаем при ремонте двигателя, головки блока цилиндров или при пробое прокладок

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя и регулятора давления топлива в топливной рампе

Ресивер можно снять без дроссельного узла — в этом случае отсоединяем дроссельный узел.

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла все шланги и разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Снимаем скобу крепления топливных трубок к кронштейну.

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Снимаем кронштейн

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Ключом на «13» отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну и пять гаек крепления к впускному коллектору

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Снимаем ресивер и прокладку

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Снимаем топливную рампу и приемную трубу

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Ключом «На 17» отворачиваем гайку верхнего крепления левого кронштейна впускного коллектора

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления кронштейна к картеру коробки передач

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Снимаем кронштейн

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора и отворачиваем нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров

Снимаем кронштейн

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Снимаем со шпильки впускного коллектора втулку

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Ключом на 13 отворачиваем три гайки крепления кронштейна ресивера

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Снимаем кронштейн

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления рыма

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Снимаем рым

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Ключом на 13 отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Снимаем кронштейн.

Отвернув ключом «на 13» еще одну гайку снизу и две сверху

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Снимаем впускной коллектор.

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Отворачиваем две гайки бокового крепления

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Снимаем выпускной коллектор

Снятие ресивера и коллекторов двигателя

Разъем коллекторов и головки блока уплотнен двумя прокладками

Сборку проводим в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми.

New

Особенности электропитания Нива Шевролет

На автомобиле применено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В

Коды ошибок BOSCH МР7.0 EURO2

Код - Описание

Р0102  Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха