Ресивер и коллектора снимаем при ремонте двигателя, головки блока цилиндров или при пробое прокладок
Отсоединяем от ресивера шланги вакуумного усилителя и регулятора давления топлива в топливной рампе
Ресивер можно снять без дроссельного узла — в этом случае отсоединяем дроссельный узел.
Если ресивер снимаем в сборе с дроссельным узлом, то отсоединяем от дроссельного узла все шланги и разъемы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.
Снимаем скобу крепления топливных трубок к кронштейну.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления к ресиверу кронштейна топливных трубок
Снимаем кронштейн
Ключом на «13» отворачиваем гайку крепления ресивера к кронштейну и пять гаек крепления к впускному коллектору
Снимаем ресивер и прокладку
Снимаем топливную рампу и приемную трубу
Ключом «На 17» отворачиваем гайку верхнего крепления левого кронштейна впускного коллектора
Ключом «на 19» отворачиваем гайку нижнего крепления кронштейна к картеру коробки передач
Снимаем кронштейн
Ключом «на 13» отворачиваем гайку верхнего крепления правого кронштейна коллектора и отворачиваем нижний болт крепления кронштейна к блоку цилиндров
Снимаем кронштейн
Снимаем со шпильки впускного коллектора втулку
Ключом на 13 отворачиваем три гайки крепления кронштейна ресивера
Снимаем кронштейн
Ключом на 13 отворачиваем две гайки крепления рыма
Снимаем рым
Ключом на 13 отворачиваем верхнюю и ослабляем нижнюю гайки крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости
Снимаем кронштейн.
Отвернув ключом «на 13» еще одну гайку снизу и две сверху
Снимаем впускной коллектор.
Отворачиваем две гайки бокового крепления
Снимаем выпускной коллектор
Разъем коллекторов и головки блока уплотнен двумя прокладками
Сборку проводим в обратной последовательности, при этом все прокладки заменяем новыми.