УАЗ-3151
Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла (рис. 1)
Подвеска автомобиля состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Детали и комплекты номинального и ремонтного размеров двигателя УАЗ-3151
Таблица 1
№ детали или комплекта – Наименование - Номинальный или ремонтный размер (диаметр), мм
К основным дефектам головки блока цилиндров, которые можно устранить ремонтом, относятся: коробление плоскости прилегания к блоку цилиндров, износ седел и направляющих втулок клапанов
Мосты с бортовыми передачами (рис. 1 и 2) устанавливаются комплектно (передний и задний) на модификации автомобилей семейства УАЗ–31512 с одновременной заменой заднего карданного вала
Ремонт и обслуживание переднего моста УАЗ-3151
Главная передача и дифференциал переднего моста по конструкции аналогичны заднему мосту