Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву для доступа снизу к коробке передач и сцеплению
Снимите нижнюю часть картера сцепления.
Снимите вилку подшипника выключения сцепления.
Снимите колпачковую масленку (с правой стороны картера сцепления) и отсоедините ее от резинового шланга смазки подшипника.
Снимите с автомобиля коробку передач (см. «Снятие коробки передач УАЗ-3151») вместе с подшипником выключения сцепления.
Снимите муфту с подшипником выключения сцепления, снимите с муфты подшипник.
Перед установкой нового подшипника тщательно промойте муфту и прочистите каналы подачи смазки.
Напрессуйте подшипник маркировкой в сторону муфты.
Шланг смазки подшипника очистите от старой смазки и заполните новой.
Промойте шейку крышки подшипника первичного вала коробки передач, на которую ставится муфта, и смажьте тонким слоем свежей смазки Литол–24.
Наденьте муфту на крышку подшипника первичного вала коробки передач, присоедините оттяжную пружину и установите коробку передач на автомобиль.
При установке следите за тем, чтобы не повредить шланг смазки подшипника.
Всю остальную сборку производите в порядке, обратном разборке.
После сборки отрегулируйте зазоры между подшипником выключения сцепления и рычагами нажимного диска.