• Авторук
  • Системы
    • Схемы
    • Двигатели
    • ВАЗ-2108-2170
    • ВАЗ-2101-2107
    • Лада Приора
    • Лада Калина
    • ВАЗ-2121
    • ВАЗ-2110
    • Лада-Ларгус
    • Lada Xray
    • Лада Веста
    • Лада Гранта
  • Разделитель
    • ГАЗ-3110 (Волга)
    • ГАЗ-2705
    • ГАЗ-66
    • Соболь
  • Разделитель-2
    • Камаз
    • ЗИЛ-131
    • МАЗ
    • ПАЗ
    • ЗИЛ-5301
    • Урал
  • Разделитель-3
    • УАЗ-Патриот
    • УАЗ 3151
    • Нива Шевролет
  • Разделитель 4
    • Peugeot 307
    • Все по Форд Таурус
    • Опель Корса
    • Grand Cherokee
    • VW-Passat
    • Авео Шевролет
    • Mitsubishi Lancer
  • Разделитель 5
  • поиск

Выберите язык

  • Русский
  • Қазақша (kk-KZ)
  • Українська (Україна)
  • Español (España)
  • German (DE)
  • English (UK)

Обслуживание карбюратора К-151

Карбюратор К–151В (рис. 1) – вертикальный, эмульсионный, двухкамерный, с падающим потоком смеси и последовательным открытием дроссельных заслонок

Ремонт насоса системы охлаждения УАЗ-3151

Возможными неисправностями насоса (рис. 1) могут быть: течь жидкости через сальник крыльчатки в результате износа уплотнительной шайбы или разрушения резиновой манжеты сальника, износ подшипников, обломы и трещины крыльчатки

Рекомендации по разборке двигателя УАЗ-3151

Перед разборкой тщательно очистите двигатель от грязи и масла

Ремонт генераторов Г250П2, 665.3701–01 и 161.3771 автомобиля УАЗ-3151

Разборку генератора проводите в следующем порядке:

Ремонт коленчатого вала УАЗ-3151

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер

Ремонт шатунов УАЗ-3151

Ремонт шатунов сводится к замене втулки верхней головки и последующей обработке ее под поршневой палец номинального размера или к обработке, имеющейся в шатуне втулки под палец ремонтного размера

Ремонт ГБЦ УАЗ-3151

К основным дефектам головки блока цилиндров, которые можно устранить ремонтом, относятся: коробление плоскости прилегания к блоку цилиндров, износ седел и направляющих втулок клапанов

Мосты с бортовыми передачами УАЗ-3151

Мосты с бортовыми передачами (рис. 1 и 2) устанавливаются комплектно (передний и задний) на модификации автомобилей семейства УАЗ–31512 с одновременной заменой заднего карданного вала

Разборка и сборка КПП УАЗ-3151

Разборка коробки передач, синхронизированной частично

Разборку проводите в следующем порядке:

Проверка коммутатора УАЗ-3151

Транзисторный коммутатор типа 131.3734 или 90.3734 установлен на автомобиле на левом брызговике за аккумуляторной батареей

Техобслуживание заднего моста УАЗ-3151

Техническое обслуживание заднего моста заключается в поддержании уровня масла в картере и своевременной его замене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых зазоров в шестернях главной передачи

Техническое обслуживание тормозов УАЗ-3151

Постоянно следите за исправностью рабочей тормозной системы, своевременно производите ее регулировку и устраняйте возникшие неисправности

Регулировка подшипников колес УАЗ-3151

Регулировку подшипников выполняйте тщательно.

При слабой затяжке подшипников в них во время движения возникают удары, разрушающие подшипники.

Особенности газораспределительного механизма УАЗ-3151

Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла (рис. 1)

Ремонт ступицы колеса УАЗ-3151

При появлении на ступицах, колесах значительного износа, повреждений и других неисправностей снимите их с автомобиля, разберите, проверьте состояние деталей и их пригодность для дальнейшей работы

Ремонт главного тормозного цилиндра УАЗ-3151

Снятие и разборку главного тормозного цилиндра производите в следующем порядке:

Отсоедините трубопроводы, ведущие от главного тормозного цилиндра к сигнальному устройству.

Как отремонтировать тормозные механизмы УАЗ-3151

При ремонте обычно подлежат замене тормозные колодки и колесные цилиндры или входящие в них детали, для снятия которых нет необходимости снимать полностью тормозные механизмы

Как отрегулировать клапана УАЗ-3151

Газораспределительный механизм нуждается в периодической регулировке зазоров между коромыслами и клапанами, которую следует выполнять на холодном двигателе после пробега 16 000 км

Особенности коробки передач УАЗ-3151

На автомобилях УАЗ устанавливаются механические трехвальные коробки передач трех типов:

Обслуживание топливного насоса и фильтра УАЗ-3151

Обслуживание топливного фильтра-отстойника

Периодически сливайте отстой грязи и воды через сливное отверстие (рис. 1)

Страница 3 из 4

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4