Воздушный фильтр (рис. 1) – сухого типа со сменным фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала, установлен на двигателе с правой стороны впереди карбюратора и соединен с последним при помощи резиновой муфты, закрепляющейся на карбюраторе проволочным хомутом
Обслуживание воздушного фильтра заключается в визуальном осмотре и очистке от загрязнений фильтрующего элемента, замене его при наличии прорывов и прожогов.
Фильтрующий элемент допускается очищать не более 15 раз следующими способами:
- промывать водой с добавлением синтетических моющих средств с последующим полосканием, легким отжатием и сушкой; продувать или очищать стряхиванием.
Обязательную замену фильтрующего элемента производите:
- - при наличии прорывов или прожогов; через 100 000 км пробега;
- - при достижении максимально допустимого количества раз очистки.
Для замены или очистки фильтрующего элемента необходимо:
- - ослабить болты 8 и хомут 2;
- - отодвинуть скобы 9;
- - снять крышку 6 с фильтрующим элементом 5;
- - снять хомут 10 и стянуть с каркаса фильтрующий элемент.
Сборку фильтра производите в обратной последовательности. Не допускайте эксплуатации фильтра со снятым пламегасителем 4, с поврежденными уплотнителем 7 и муфтой 1.
Обслуживание впускного трубопровода
Периодически очищайте от смолистых отложений его внутренние поверхности, так как отложения уменьшают проходные сечения впускных каналов и приводят к падению мощности двигателя.
При сезонном обслуживании установите заслонку (рис. 2) в положение, соответствующее наступающему времени года.