Камаз
Кривошипно-шатунный механизм — основной рабочий механизм двигателя. Он преобразует возвратно-поступательное движение поршня, воспринимающего силу давления расширяющихся газов, во вращательное движение коленчатого вала
Регулировочный рычаг (трещетка) автомобиля КамАЗ
Регулировочный рычаг предназначен для уменьшения зазоров между колодками и тормозным барабаном, увеличивающихся вследствие изнашивания фрикционных накладок.
Сальник заменяем при появлении подтекания масла с задней части двигателя, при замасливании дисков сцепления и при ремонте двигателя
Устройство и работа аппаратов вспомогательного тормоза Камаз
Вспомогательный тормоз (иногда его называют моторным тормозом-замедлителем) служит для уменьшения нагруженности и температуры тормозных механизмов рабочего тормоза.
Система обмыва состоит из стеклоомывателя и переключателя 12, соединенных по однопроводной схеме (см. рис. 1.)