
Система электрооборудования автомобилей КамАЗ однопроводная с номинальным напряжением 24 В. С массой автомобиля соединены отрицательные полюсы источников тока и потребителей тока

В процессе эксплуатации автомобиля нужно обращать внимание на появляющиеся в работе двигателя отклонения от нормы: стуки, перебои, потери мощности, затруднения при пуске

Вторичный вал коробки передач Камаз
Вторичный вал 8 имеет две опоры: роликовый подшипник, установленный в гнезде первичного вала, и шариковый подшипник, расположенный в гнезде заднего торца картера и закрепленный от осевых перемещений стопорным кольцом, установленным в канавке его наружного кольца

Компрессор поршневого типа, двухцилиндровый, одноступенчатого сжатия, производительностью 220 л/мин при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин и противодавлении 700 кПа; установлен на переднем торце картера маховика.

Запорное устройство, предназначенное для соединения гидросистемы автосамосвала-тягача КамАЗ-55102 с гидросистемой прицепа, состоит из двух корпусов 1 и 7, один из которых соединен с нагнетательной магистралью тягача, другой — прицепа.

Она предназначена для оповещения участников дорожного движения о намерениях водителя, а также для контроля за техническим состоянием агрегатов, систем и самого автомобиля

Возможные неисправности подогревателя Камаз
Неисправность подогревателя и неумелое обращение с ним могут явиться причиной пожара

Промежуточный вал коробки передач Камаз
Промежуточный вал 11 имеет две опоры: цилиндрический роликовый подшипник, установленный в гнезде переднего торца картера, и сферический роликовый подшипник, закрепленный в стакане 34.

Регулятор давления автоматически поддерживает давление в системе пневматического привода тормозов в пределах 620 ... 750 кПа, предохраняет пневмосистему от превышения предельного давления (1000...1350 кПа) и защищает пневмосистему от загрязнения.