Камаз
Тягово-сцепное устройство предназначено для буксирования прицепов, двустороннего действия, позволяет смягчить осевые толчки, возникающие во время движения в обоих направлениях
Муфта опережения впрыскивания топлива служит для обеспечения экономичной работы двигателя на различных скоростных режимах
Клапан управления гидроусилителя рулевого привода КамАЗ
Клапан управления гидроусилителя рулевого привода (рис.2.) прикреплен к корпусу углового редуктора
По способу воспламенения газодизель можно отнести к двигателям с принудидительным воспламенением
Механизм переключения коробки передач КамАЗ
Механизм переключения передач (рис. а) собран в верхней крышке 2 картера коробки передач и состоит из трех штоков включения передач, вилок 3, 5, 6 переключения передач, замкового механизма, трех фиксаторов положения штоков,
Подвеска представляет собой совокупность направляющих устройств и упругих элементов, связывающих колеса с рамой;