
Тройной защитный клапан служит для разделения магистрали от компрессора на три автономных контура — два основных (привод тормозов колес переднего моста и привод тормозов колес задней тележки) и один дополнительный (привод системы аварийного растормаживания), а также для автоматического отключения поврежденного контура с целью сохранения давления в исправных контурах
- ТНВД Камаз
- ПГУ Камаз
- Газодизельное оборудование Камаз
- Система обмыва и дополнительное оборудование Камаз
- Система отопления и звуковой сигнализации Камаз
- Освещение наружнее и внутреннее Камаз
- Маслонасос и фильтр гидросистемы Камаз
- Техническое обслуживание электрики Камаз
- Коробка передач Камаз
- Вторичный вал Камаз
- Мосты автомобилей Камаз
- Главная передача переднего моста Камаз
- Техобслуживание подвески Камаз
- Техобслуживание колес Камаз
- Кран управления Камаз