Система обмыва состоит из стеклоомы­вателя и переключателя 12, соединенных по однопроводной схеме (см. рис. 1.)

Электрическая схема защищена предохра­нителем типа ПР310

Дополнительное электрооборудование автомобилей КамАЗ

Схемы электрообору­дования автомобилей КамАЗ-5320 и КамАЗ-55102 различаются наличием дополнительного электрообору­дования механизма подъема платформы на автомобиле-самосвале КамАЗ-55102:

  • - двух электромагнитных клапанов подъ­ема и опускания платформы;
  • - электромагнитного клапана распреде­лителя гидросистемы;электромагнитного клапана коробки отбора мощности;
  • - выключателя распределителя гидро­системы;переключателя механизма подъема платформы.

В отличие от автомобиля КамАЗ-55102 на автомобиле КамАЗ-5511 отсутствуют:

  • - опознавательные фонари автопоезда и их выключатель;
  • - розетка прицепа;
  • - электропневмоклапан и пневматиче­ский звуковой сигнал;электромагнитный клапан распредели­теля гидросистемы и его переключатель.

На седельных тягачах по сравнению с бортовым автомобилем КамАЗ-5320 уста­новлены дополнительно плафон освещения спального места и фара освещения седельно-сцепного устройства.

На автомобилях КамАЗ-4310 применен генератор переменного тока Г288 номинальной мощностью 1000 Вт.

Напряжение, вырабатываемое этим генера­тором, автоматически поддерживается от­дельным регулятором (типа 1112.3702) напряжения.

Кроме того, на автомобилях повышен­ной проходимости, имеющих в своей трансмиссии раздаточную коробку и ле­бедку, для переключения передач в раз­даточной коробке и включения коробки отбора мощности предусмотрена систе­ма дополнительного электро­оборудования.

Электромагнитные клапаны 2 и 4, уп­равляющие механизмом переключения пе­редач в раздаточной коробке, включаются трехпозиционным переключателем 5 и вы­ключателем 3 нейтрального положения.

Электрическое соединение выполнено по однопроводной схеме, за исключением электромагнитного клапана 4, отрицатель­ный вывод которого соединен с массой через выключатель нейтрального положе­ния раздаточной коробки.

Электромагнитный клапан 1, управля­ющий механизмом включения коробки от­бора мощности, включается трехпозиционным переключателем 6.

Электрическое соединение выполнено по однопроводной схеме.

Электрические цепи систем пе­реключения передач в раздаточной короб­ке и управления приводом лебедки защи­щены предохранителем типа 13.3722.

new

В процессе эксплуатации может потребоваться регулировка полного открытия дроссельной заслонки карбюратора и положения педали

- Причина неисправности Метод устранения Сцепление не полностью выключается (сцепление «ведет»):