
Вывешиваем заднюю часть автомобиля, снимаем колеса. Подставляем регулируемую опору или домкрат под редуктор и слегка нагружаем подвеску
Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи (см. Карданная передача ВАЗ(классика)).

Поврежденную манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля
Для этого, вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала (Замена полуоси и сальника ВАЗ-2107).

Вывешиваем задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, вынимаем полуоси
Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни и отводим его в сторону (Карданная передача ВАЗ(классика)

Ремонт редуктора моста необходим при следующих неисправностях:
- - шум или шелчки в заднем мосту при поворотах автомобиля или при пробуксовке одного из ведущих колес;

Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости

Схождение определяем, измерив разность в расстояниях между передними и задними точками внутренней части неповрежденных ободов левого и правого колес