Чтобы не нарушить балансировку, перед разборкой карданной передачи наносим зубилом или краской метки взаимного расположения ее деталей
Стопорные кольца карданных шарниров также должны быть установлены на прежние места.
Наносим метки взаимного расположения валов и вилок.
Снимаем стопорные кольца.
Устанавливаем приспособление на вилку шарнира и выпрессовываем игольчатый подшипник в чашку приспособления до упора крестовины в вилку.
Подшипник выходит из вилки только на одну треть своей высоты.
То же самое делаем с противоположным подшипником.
Отверткой, упираясь в край корпуса подшипника, окончательно выбиваем выпрессованные подшипники из посадочных мест вилок.
Выводим крестовину из вилки
Устанавливаем приспособление на крестовину и аналогично выпрессовываем вторую пару подшипников
Сборка карданного шарнира
Надеваем уплотнения на шипы крестовины и ставим пластмассовые заглушки.
Закладываем смазку Фиол-2У или № 158 в подшипники шарнира.
Вставляем шипы крестовины в отверстия вилки.
Приспособлением, через подходящую проставку, запрессовываем подшипник в вилку глубже проточки под стопорное кольцо.
Устанавливаем стопорное кольцо.
С другой стороны вилки запрессовываем второй подшипник до тех пор, пока первый подшипник не упрется в свое стопорное кольцо.
Устанавливаем стопорное кольцо второго подшипника.
После сборки шарнира легкими ударами молотка через отвертку или бородок «помогаем» стопорному кольцу расправиться и полностью войти в проточку.
С помощью набора щупов замеряем зазор между стопорным кольцом и подшипником.
Величина зазора должна находиться в пределах 0,01–0,04 мм.
Стопорные кольца выпускаются пяти размеров по толщине, которые различаются по цвету маркировки: 1,50 мм – неокрашенные; 1,52 – темно-коричневая; 1,56 – синяя; 1,59 – черная и 1,62 мм – желтая маркировка.
Устанавливаем в крестовины кольца нужного размера.