Выпрессовываем игольчатые подшипники и снимаем задний карданный вал

Торцевой головкой «на 27» отворачиваем, но не до конца, гайку крепления вилки Устанавливаем приспособление на вилку, уперев его в гайку, и создаем предварительный натяг

Торцевой головкой «на 27» отворачиваем, но не до конца, гайку крепления вилки переднего карданного вала.

Устанавливаем приспособление на вилку, уперев его в гайку, и создаем предварительный натяг.

Если усилия съемника недостаточно, помогаем ему легкими ударами молотка.

Таким образом постепенно спрессовываем вилку со шлицев переднего карданного вала.

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры

Ключом «на 13» отворачиваем два болта крепления промежуточной опоры к поперечине.

через проставку из мягкого металла спрессовываем ее с вала.

Опираем промежуточную опору на два уголка (размером не менее40х40 мм) и через проставку из мягкого металла спрессовываем ее с вала

Снимаем грязеотражатели и щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника

Снимаем грязеотражатели и щипцами вынимаем стопорное кольцо подшипника.

Подходящей по размеру торцевой головкой или втулкой выбиваем подшипник из опоры.

Подходящей по размеру торцевой головкой или втулкой выбиваем подшипник из опоры

Сборка промежуточной опоры проводится в обратном порядке

new

Ремонт коленчатого вала заключается в перешлифовке коренных и шатунных шеек под очередной ремонтный размер

Гидропривод выключения сцепления (рис. 1) автомобилей семейства УАЗ–31512 состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, гидротрубки 4, гидрошланга 24 и рабочего цилиндра 25