Снимаем карданную передачу
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины коробки передач к кузову
При этом задняя часть коробки вместе с муфтой немного опустится.
Двумя ключами «на 19» отворачиваем три самоконтрящиеся гайки болтов крепления муфты.
Если муфта не повреждена, то перед снятием стягиваем ее специальным монтажным хомутом.
Можно обойтись и без хомута, плотно намотав на муфту несколько слоев скотча.
Проворачиваем вал коробки передач и бородком поочередно выбиваем болты крепления муфты.
Болты можно вынуть и вставить только в одном месте – чуть выше корпуса привода спидометра.
Снимаем эластичную муфту вместе с фланцем.
Отвернув три гайки, отсоединяем муфту от центрирующего фланца
Новые муфты поступают в продажу стянутыми монтажным хомутом.
Устанавливаем муфту на центрирующий фланец, не снимая хомута.
Поочередно вставляем три болта во фланец вторичного вала
Устанавливаем муфту и затягиваем болты, при этом шипы фланцев должны войти в пазы муфты.
Снимаем монтажный хомут.
Устанавливаем карданную передачу согласно заранее нанесенным меткам