Поврежденную манжету можно заменить, не снимая редуктор с автомобиля
Для этого, вывесив задний мост, сливаем масло из картера, снимаем колеса и тормозные барабаны, выводим полуоси из зацепления с шестернями дифференциала (Замена полуоси и сальника ВАЗ-2107).
Отсоединяем карданный вал от фланца ведущей шестерни (см. Карданная передача ВАЗ(классика)) и отводим его в сторону.
Определяем момент проворачивания вала ведущей шестерни, для чего:
На шейку фланца плотно наматываем в несколько оборотов прочную нить и крепим к ней динамометр.
Усилие, при котором фланец начнет равномерно вращаться, умноженное на радиус шейки, даст значение искомого момента. Записываем его величину.
Вставив два болта в отверстия фланца и удерживая его монтажной лопаткой от проворота, ключом «на 24» отворачиваем гайку
Снимаем фланец со шлицев вала ведущей шестерни главной передачи.
Раздвижными пассатижами извлекаем манжету.
Легкими ударами молотка через отрезок трубы подходящего диаметра запрессовываем новую манжету, предварительно покрыв ее посадочную поверхность смазкой Литол-24
Устанавливаем новую гайку фланца и динамометрическим ключом постепенно затягиваем ее до момента в пределах 12–26 кгсм, периодически проверяя усилие проворачивания вала динамометром.
Если первоначальное усилие было больше или равно 2,9 кгс (что соответствует моменту 6 кгссм), то затягиваем гайку до получения усилия проворачивания фланца на 0,5–1,0 кгс (1–2 кгссм) большего, чем первоначальное.
Если первоначальное усилие было меньше 2,9 кгс (6 кгссм), то гайку затягиваем до получения усилия проворачивания 2,9–4,3 кгс (6–9 кгссм).
Если при затягивании гайки момент проворачивания превысил 9 кгссм, то разбираем редуктор и заменяем распорную втулку.