Вывешиваем заднюю часть автомобиля на треноги, снимаем заднее колесо и тормозной барабан

Домкратом приподнимаем разбираемый край балки заднего моста, чтобы после снятия полуоси масло не выливалось

Головкой «на 17» через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайкиСнимаем пинцетом упругие шайбы

Головкой «на 17» через отверстия во фланце полуоси отворачиваем четыре гайки.

Снимаем пинцетом упругие шайбы.

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник и выбиваем полуось из балки

На фланце полуоси закрепляем ударный съемник и выбиваем полуось из балки.

Вместо этого приспособления можно воспользоваться снятым колесом.

Устанавливаем его обратной стороной на двух болтах и резким движением выдергиваем полуось.

Полуось вынимается вместе с маслоотражателем, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцомМежду фланцем балки и тормозным щитом установлено резиновое уплотнительное кольцо

Полуось вынимается вместе с маслоотражателем, пластиной крепления, подшипником и запорным кольцом.

Между фланцем балки и тормозным щитом установлено резиновое уплотнительное кольцо

Раздвижными пассатижами вынимаем манжету полуоси из гнезда

Раздвижными пассатижами вынимаем манжету полуоси из гнезда в балке заднего моста.

запрессовываем новую манжету

Легкими ударами молотка по торцевой головке (отрезку трубы подходящего диаметра) запрессовываем новую манжету

При деформации полуоси, больших радиальных и осевых зазорах в подшипнике, смещении запорного кольца, износе шлицев – полуось необходимо заменить на новую в сборе. Замена только подшипника и запорного кольца не рекомендуется.

Устанавливаем полуось в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смазываем рабочие поверхности манжеты смазкой Литол-24.

New

Регулятор напряжения ЗИЛ-5301

На ЗИЛ-5301 и их модификации устанавливается регулятор напряжения мод. 4202.3702 (возможна установка мод.206.3702 или 207.3702), предназначенный для работы с генератором мод. 2022.3771, и имеющий два изолированных вывода «Ш» и «+»

Прерыватель распределитель Р13-В, Р105

На автомобилях ГАЗ-53А и ГАЗ-66 применяется прерыватель-распределитель Р1З-В (рис. 1), а на автомобиле ГАЗ-66-0З Р105.

Валик прерывателя-распределителя приводится во вращение через шестерню от распределительного вала, который вращается по часовой стрелке (если смотреть со стороны крышки).

Выберите язык