Вывернув сливную пробку шестигранным ключом «на 12», сливаем отработанное масло.

После чего заворачиваем пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

Вывернув сливную пробку шестигранным ключом «на 12», сливаем отработанное масло

Заливаем масло через отверстие в задней части балки, отвернув пробку ключом «на 17».

Заливаем масло через отверстие в задней части балки, отвернув пробку ключом «на 17».

Если слитое из картера редуктора масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы, необходимо промыть редуктор.

Для этого заливаем в него около 1 л смеси трансмиссионного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива.

Затем, вывесив одно из задних колес, включаем I передачу и пускаем двигатель.

Спустя 2–3 мин сливаем промывочную смесь и заливаем в редуктор 1,3 л трансмиссионного масла.

Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

New

Барабан тормоза УАЗ Патриот замена

Замена тормозного барабана УАЗ Патриот

Тормозной барабан снимают для замены при его повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр рабочей поверхности барабана автомобиля 281 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочего цилиндра

Как ремонтировать коленчатый вал МАЗ

Коленчатый вал стальной, изготовлен методом горячей штамповки. Шейки вала закалены с нагревом токами высокой частоты

Выберите язык