Вывернув сливную пробку шестигранным ключом «на 12», сливаем отработанное масло.
После чего заворачиваем пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.
Заливаем масло через отверстие в задней части балки, отвернув пробку ключом «на 17».
Если слитое из картера редуктора масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы, необходимо промыть редуктор.
Для этого заливаем в него около 1 л смеси трансмиссионного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива.
Затем, вывесив одно из задних колес, включаем I передачу и пускаем двигатель.
Спустя 2–3 мин сливаем промывочную смесь и заливаем в редуктор 1,3 л трансмиссионного масла.
Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.