Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике
Ключом «на 17» отворачиваем заливную пробку и пальцем или крючком проверяем уровень масла
Уровень масла в коробке передач должен доходить до нижней кромки маслозаливного отверстия
Перед заменой масла следует нагреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км.
Рекомендуем заранее спланировать замену масла после продолжительной поездки.
Ключом «на 17» отворачиваем маслосливную пробку картера и сливаем масло в подходящую емкость (не менее 2 л).
По окончании слива масла очищаем магнит пробки и заворачиваем ее.
Если сливаемое масло темного цвета, а к магниту пробки прилипло много металлических частиц, коробку следует промыть.
Для этого, завернув сливную пробку, заливаем в коробку (шприцем или шлангом с воронкой) около 1 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива.
Завернув заливную пробку, вывешиваем одно заднее колесо и, пустив двигатель, включаем I передачу
Спустя 2–3 мин останавливаем двигатель, опустив автомобиль, сливаем промывочную смесь. Еще раз очистив магнит сливной пробки, заворачиваем ее.
Заливаем 1,6 л свежего трансмиссионного масла и заворачиваем заливную пробку.
Эту операцию можно совместить с промывкой редуктора заднего моста.
Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4 или универсальные GL4/GL5 и вязкостью 75W-90, 80W-90