Передняя подвеска независимая, двухрычажная, с винтовой цилиндрической пружиной, телескопическим гидравлическим амортизатором и стабилизатором поперечной устойчивости
Рис. 1. Элементы передней подвески: 1 подшипники ступицы; 2 колпак ступицы; 3 гайка; 4 – цапфа поворотного кулака; 5- манжета; 6 ступица; 7 - тормозной диск; 8 - защитный чехол верхнего шарового пальца; 9 — верхний шаровой палец; 10 - подшипник (вкладыш) верхней опоры; 11 верхний рычаг; 12 - буфер хода сжатия; 13 - изолирующая прокладка пружины; 14 - амортизатор; 15 подушки крепления амортизатора; 16 ось верхнего рычага; 17 — резиновая втулка шарнира; 18 - наружная втулка шарнира; 19 — регулировочные шайбы; 20 поперечина подвески; 21 подушка штанги стабилизатора; 22 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 23 ось нижнего рычага; 24 нижний рычаг; 25 - обойма крепления штанги стабилизатора; 26 пружина; 27 резиновая втулка опоры амортизатора; 28 нижняя опорная чашка пружины; 29 - поворотный кулак; 30 вкладыш обоймы нижнего шарового пальца; 31 подшипник нижней опоры; 32 нижний шаровой палец.
Ось нижнего рычага закреплена двумя болтами на поперечине, которая в свою очередь болтами крепится к передним лонжеронам.
Между осью и поперечиной установлены два пакета дистанционных шайб и регулировочных прокладок, задающих углы продольного и поперечного наклона оси поворота переднего колеса.
Осью верхнего рычага служит болт, проходящий сквозь стойку брызговика. На осях рычаги качаются на резинометаллических шарнирах.
К рычагам на шаровых шарнирах крепится поворотный кулак.
На цапфе поворотного кулака на двух роликовых конических подшипниках установлена ступица колеса с тормозным диском.
Гайка крепления ступицы правого колеса с левой резьбой и имеет маркировку в виде точек на торце.
Пружины передней подвески верхним концом через опорную чашку с резиновой прокладкой упираются в стойку брызговика, а нижним – в опорную чашку нижнего рычага.
Амортизаторы расположены внутри пружин и крепятся штоком к кузову через резиновые подушки, а проушиной корпуса – к нижнему рычагу через резинометаллический шарнир.
Стабилизатор поперечной устойчивости (торсион из пружинной стали) предназначен для уменьшения бокового крена автомобиля при поворотах.
Он крепится через резиновые подушки центральной частью к передним лонжеронам кузова, а концами – к нижним рычагам подвески.